При включении акпп сильно дергается
**Возможные причины дерганья АКПП при включении:**
**1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF)**
* Проверьте уровень ATF при работающем двигателе и находящемся в режиме парковки.
* Добавьте ATF при необходимости до рекомендованного уровня.
**2. Грязная или старая ATF**
* Грязная ATF может вызвать засорение гидравлических каналов и привести к дерганью.
* Замените ATF и фильтр согласно установленному графику обслуживания.
**3. Неисправный гидротрансформатор**
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к АКПП.
* Неисправный гидротрансформатор может вызвать дерганье при включении передачи.
**4. Неисправные соленоиды или клапаны**
* Соленоиды и клапаны управляют потоком ATF в АКПП.
* Неисправные компоненты могут привести к непредсказуемой работе АКПП и дерганью.
**5. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)**
* TPS отслеживает положение дроссельной заслонки и сообщает информацию АКПП.
* Неисправный TPS может привести к неправильной настройке передачи и дерганью.
**6. Неисправный датчик скорости вращения входного вала**
* Этот датчик контролирует скорость вращения входного вала АКПП.
* Неисправный датчик может привести к некорректной работе АКПП и дерганью.
**7. Изношенные фрикционные диски или муфты**
* Фрикционные диски и муфты передают мощность от трансмиссии к колесам.
* Изношенные компоненты могут проскальзывать и вызывать дерганье.
**8. Неисправный блок управления трансмиссией (TCM)**
* TCM управляет работой АКПП.
* Неисправный TCM может привести к неправильной работе АКПП и дерганью.
**Решение:**
* Найдите причину дерганья путем диагностики.
* Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
* Проверьте и при необходимости замените ATF и фильтр.
* Откалибруйте TCM, если это необходимо.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!