При переключении акпп идет вибрация
**Возможные причины вибрации при переключении передач в АКПП:**
**1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:**
* Недостаточное количество жидкости может привести к перегреву и чрезмерному износу компонентов АКПП.
**2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:**
* Грязная жидкость может забивать гидравлические каналы и мешать плавному переключению передач.
**3. Неисправный гидротрансформатор:**
* Гидротрансформатор преобразует крутящий момент двигателя в движение, и его неисправность может вызывать вибрацию при переключении передач.
**4. Изношенные фрикционы:**
* Фрикционы в АКПП позволяют плавно переключать передачи, и их износ может привести к вибрации.
**5. Неисправные соленоиды:**
* Соленоиды управляют потоком жидкости в АКПП, и их неисправность может привести к неправильному переключению передач и вибрации.
**6. Проблемы с датчиками:**
* Датчики передают информацию о скорости, положении дроссельной заслонки и т. д. в компьютер АКПП, и их неисправность может привести к неправильным переключениям передач и вибрации.
**7. Пробуксовка муфты блокировки гидротрансформатора:**
* Муфта блокировки блокирует гидротрансформатор при определенных условиях, и ее пробуксовка может вызывать вибрацию.
**8. Неисправная электрическая проводка:**
* Проблемы с электрической проводкой могут нарушить работу компонентов АКПП и привести к вибрации при переключении передач.
**9. Проблемы с подушками двигателя:**
* Неисправные подушки двигателя могут неэффективно поглощать вибрации двигателя, что приводит к вибрации при переключении передач.
**10. Неправильная регулировка переключающего троса:**
* Переключающий трос передает движение от рычага переключения передач к АКПП, и его неправильная регулировка может привести к нечеткому переключению передач и вибрации.
**Что делать:**
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
2. Замените трансмиссионную жидкость, если она загрязнена.
3. Отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики и ремонта неисправных компонентов АКПП.
4. Убедитесь, что подушки двигателя в хорошем состоянии.
5. Проверьте переключающий трос и при необходимости отрегулируйте его.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!