Преимущества размещения рекламы на авто
Используя автомобильную рекламу как средство продвижения бренда, рекламные компании имеют большое влияние наружной рекламы, а также неограниченные территориальные возможности. Ведь можно заказать рекламу на автомобиль, который проделывает колоссальные маршруты и рекламирует ваш товар во всехрегионам страны. Прежде всего, если сравнить затраты на рекламу автомобилей и статических носителей (билборды, стримеры и т. Д.). Кстати, установка рекламы компанией AutoPr очень эффективна, позволяет получить желаемый результат в короткие сроки. Компания уже долгое время является официальным оклейщиком Hundai в России и официальным диллером премиум-пленок KPMF.
Преимущества наклейки рекламы на автомобильные кузова
Размещение рекламы на автомобиле не требует платы за аренду рекламного места, которая обычно достигает значительного уровня, особенно когда реклама проводится в местах массового скопления людей. Поэтому продолжительность рекламных кампаний ограничивается только сроком их службы. Поэтому стоимость оклейки авто всегда довольно приемлима и комфортна для компаний.
Реклама на транспортном средстве не вызовет раздражения у наблюдателя, что является огромной выгодой для покупателя. Прохожие считают такую рекламу оригинальным дизайном автомобиля, поэтому она может легче передавать информацию. Марка автомобиля помогает создать специфический имидж компании и может поддерживать его на долгое время.
Для размещения рекламы на кузове автомобиля используется виниловая пленка, которая не портит внешний вид автомобиля, ее стиль, размер и цветовая палитра зависят только от личных предпочтений. Для брендовых автомобилей обычно используется полноцветная реклама и стоимость оклейки авто довольно приемлима. Не менее подходящим решением является пленка, используемая для плоттерной резки.
Автомобильная реклама имеет еще несколько важных преимуществ, в том числе:
Широчайший охват
Размещая рекламу, вы можете гарантировать результат! Ваша целевая аудитория обязательно это увидит, а ваш бренд, товар и логотип запомнятся потребителям. Правильное сочетание текста и изображений с другими видами рекламы может принести пользу практически любому виду бизнеса.
Высокая эффективность и уровень влияния.
Такая реклама всегда привлекает внимание потребителей, ведь в поездках или прогулках люди редко задумываются о чем-то особо серьезно. Благодаря этим факторам, рекламным объявлениям о транспорте уже давно уделяется внимание, и они действительно полностью воспринимаются потребителями.
Какой должна быть реклама на заднем стекле автомобиля?
Во-первых, кратко, информативно и запоминающе. Лучше всего оставить номер телефона в нескольких строках. Только в этом случае вы сможете хорошо запомнить рекламные сообщения на мобильных носителях.
Люди заметили, что надписи, содержащие креативность и как-то выделяющиеся из общей массы, работают лучше. Шаблонные сообщения работают хуже, потому что многие сообщения представляют собой просто знакомый фон. Однако, если кого-то заинтересует конкретная услуга, он обязательно выделит для себя эту рекламу.
Реклама на заднем стекле автомобиля не может заменить другие рекламные каналы, например публикацию в Интернете. Однако он охватывает довольно много людей, у которых нет времени искать что-то в Интернете или вообще не знают, что делать. Обычно такая реклама превращает машину в настоящий мобильный офис. Если у человека есть реальный интерес, он может сразу же подойти и напрямую задать четкие вопросы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!