Меню

Статьи

После замены акпп появился скрежет

**Возможные причины скрежета после замены АКПП:**

**1. Недостаток жидкости трансмиссии**
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.

**2. Изношенные детали трансмиссии**
* Неправильная установка или изношенные шестерни, валы или синхронизаторы могут издавать скрежет.

**3. Неправильная регулировка троса переключения передач**
* Отрегулируйте трос переключения передач, чтобы обеспечить правильное включение передач.

**4. Проблемы с гидротрансформатором**
* Утечка жидкости или загрязнение гидротрансформатора могут привести к скрежету.

**5. Изношенный подшипник**
* Изношенный подшипник в трансмиссии может издавать скрежет особенно при переходе на нейтраль.

**6. Неисправность втулок**
* Изношенные или поврежденные втулки могут допускать вибрацию, приводящую к скрежету.

**7. Неисправность сцепления**
* Проскальзывающее или сгоревшее сцепление может издавать скрежет.

**8. Проблемы с дифференциалом**
* Поврежденные или изношенные детали дифференциала могут издавать скрежет при поворотах.

**Диагностика и устранение:**

* Проверьте уровень жидкости трансмиссии и при необходимости долейте ее.
* Отвезите автомобиль к механику для диагностики.
* Он проверит состояние трансмиссии, включая шестерни, валы, синхронизаторы, втулки, подшипники и дифференциал.
* Также будет проверена система управления трансмиссией, включая трос переключения передач, гидротрансформатор и сцепление.
* В зависимости от диагностики будут выполнены необходимые ремонты или замены.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.