Положения ручки вариатора
**Положения ручки вариатора**
**Положение P (Парковка)**
* Ручка вариатора перемещается в крайнее верхнее положение.
* Трансмиссия заблокирована, обеспечивая неподвижность транспортного средства.
* Используется при парковке или когда транспортное средство не перемещается.
**Положение R (Реверс)**
* Ручка вариатора перемещается в крайнее нижнее положение.
* Трансмиссия переключается в режим реверса, позволяя транспортному средству двигаться назад.
* Используется для перемещения транспортного средства назад.
**Положение N (Нейтраль)**
* Ручка вариатора перемещается в середину, между положениями P и D.
* Трансмиссия отключена от двигателя, позволяя транспортному средству свободно катиться.
* Используется при буксировке транспортного средства или когда оно не используется.
**Положение D (Драйв)**
* Ручка вариатора перемещается в крайнее верхнее положение, за исключением положения P.
* Трансмиссия переключается в режим движения вперед.
* Используется для нормальной езды.
**Положение L (Low)**
* Ручка вариатора перемещается в положение ниже положения D.
* Трансмиссия переключается в режим пониженной передачи, обеспечивая больший крутящий момент на низких скоростях.
* Используется при буксировке тяжелых грузов или движении по склонам.
**Положение S (Спорт)**
* Ручка вариатора перемещается в положение выше положения D.
* Трансмиссия переключается в спортивный режим, обеспечивая более быстрое переключение передач и повышенную мощность.
* Используется для более агрессивного вождения или обгона.
**Положение M (Ручной)**
* Ручка вариатора перемещается в положение сбоку от положения D.
* Трансмиссия переключается в ручной режим, позволяя водителю управлять переключением передач с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей.
* Используется для оптимального управления автомобилем при спортивном вождении или на горных дорогах.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!