Полис ОСАГО с Mafin
Застраховать автомобиль онлайн – это возможность оформить полис (КАСКО или ОСАГО) на автомобиль через интернет. Эпидемия затронула все без исключение сферы бизнеса, став одной из движущей силы развития онлайн-страхования. К концу 2020 года страховые компании планируют расширить продуктовые линейки до клиентов по удаленному каналу на 67%.
Muffin – один из новичков на рынке автострахование, который поддерживает такие гиганты, как Absolut Insurer, что делает компанию абсолютно надежной. В то же время условия, предлагаемые потребителям, нередко бывают наиболее подходящими. Ознакомиться с сервисом можно по ссылке. Благодаря возможности оформить все необходимые документы в онлайн режиме, можно сэкономить время.
Одним из преимуществ онлайн-страхования является сайт- агрегатор, который собирает котировки от различных страховых компаний. Благодаря поисковым фильтрам агрегатора клиентов можно быстро найти компании, которые предлагают наиболее выгодные условия страхования.
Сэкономить можно, если оформить страховку через Интернет. Некоторые страховые компании предлагают скидки на онлайн покупки или мгновенный кэшбэк. Например, 5-10% от суммы в момент оплаты поступает на карту плательщика.
Выбирая автомобильную страховку онлайн, вы экономите не только свое время на ее оформление, но и получаете ряд других преимуществ.
- Ничего дополнительного не предоставляется. Это позволяет снизить конечную стоимость ОСАГО.
- Нет необходимости ходить в офис компании и ждать в очереди. С помощью дистанционных документов можно получить информацию о произошедшем и подать заявление на выплату страхового возмещения.
- Если вы являетесь владельцем автомобиля, то страховку можно получить в любом месте, где он зарегистрирован.
- Не нужно заполнять много бумаг, достаточно знать основные моменты.
Не менее важным является и то, что многие страховые компании стремятся поддерживать свою цифровую репутацию, поэтому они создают на сайте все необходимое для удобства пользователей – размещают всю необходимую информацию в открытом доступе, дают возможность клиентам общаться с чат-ботами, которые отвечают на их вопросы мгновенно.
Кроме того, в случае возникновения вопроса на этапе заполнения анкеты, пользователь может получить ответ через специальные подсказки или же через специальные поля, которые расположены рядом с полями для заполнения. В-четвертых, в случае необходимости клиент может обратиться к оператору колл-центра страховой компании, которая предоставит ему подробную инструкцию по оформлению страхового полиса через Интернет.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!