Меню

Статьи

Поддон коробки вариатора

**Поддон коробки вариатора**

**Назначение**

Поддон коробки вариатора (CVT) представляет собой металлический или пластиковый корпус, установленный в нижней части трансмиссии CVT. Его основная функция заключается в:

* Сбор и удержание трансмиссионной жидкости (масла)
* Обеспечение герметичности системы CVT
* Защита внутренних компонентов CVT от загрязнений

**Конструкция**

Поддон коробки вариатора обычно имеет прямоугольную или квадратную форму и изготовлен из алюминия, стали или пластика. Он оснащен прокладкой, которая образует герметичное соединение между поддоном и картером вариатора. По периметру поддона расположены крепежные отверстия для болтов или гаек, используемых для его крепления.

**Особенности**

Поддоны коробки вариатора могут иметь следующие характеристики:

* Отверстие для слива масла для облегчения технического обслуживания
* Магнитные пробки для улавливания металлических частиц
* Охлаждающие ребра для отвода тепла

**Обслуживание**

Поддон коробки вариатора является важным компонентом трансмиссии CVT и требует периодического обслуживания:

* **Замена трансмиссионной жидкости:** В ходе технического обслуживания трансмиссионная жидкость должна быть слита и заменена на новую. При этом также следует заменить поддонную прокладку.
* **Проверка герметичности:** Необходимо проверять поддон на наличие утечек масла. Любые утечки следует устранять во избежание потери трансмиссионной жидкости.
* **Очистка:** Поддон следует очищать от грязи и отложений во время замены трансмиссионной жидкости.

Регулярное обслуживание поддона коробки вариатора имеет решающее значение для надлежащей работы и долговечности трансмиссии CVT.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.