Меню

Статьи

Почему при переключений акпп стук

**Возможные причины стука при переключении АКПП:**

**Механические неисправности:**

* **Изношенные или поврежденные фрикционные диски:** При износе или повреждении фрикционные диски проскальзывают, вызывая удары при переключении.
* **Сломанные или изношенные шестерни:** Поломка или износ шестерен может привести к тому, что шестерни будут задевать друг за друга, вызывая стук.
* **Неисправности гидротрансформатора:** Неисправный гидротрансформатор может вызвать проскальзывание или вибрацию, что приводит к стуку при переключении.
* **Повреждения корпуса АКПП:** Удары могут возникать из-за трещин или повреждений корпуса АКПП, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости.
* **Изношенные или поврежденные подшипники:** Изношенные или поврежденные подшипники могут вызывать вибрацию и стук при включении передач.

**Гидравлические неисправности:**

* **Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости:** Низкий уровень жидкости может привести к потере давления, что вызывает проскальзывание и удары.
* **Засоренный или неисправный масляный фильтр:** Забитый или неисправный фильтр ограничивает поток жидкости, что приводит к низкому давлению и стуку.
* **Неисправные соленоиды:** Неисправные соленоиды не могут должным образом управлять потоком жидкости, вызывая проскальзывание или резкие переключения.
* **Утечки трансмиссионной жидкости:** Утечки могут привести к потере давления, что вызывает проскальзывание и удары.

**Электронные неисправности:**

* **Неисправный модуль управления АКПП:** Модуль управления может быть неисправен, что приводит к неправильному управлению переключениями, вызывая стук.
* **Обрыв или повреждение электрических проводов:** Повреждение проводки может привести к потере связи с модулем управления, что также вызывает проблемы с переключением.

**Другие причины:**

* **Неправильная настройка передач:** Неправильно настроенные передачи могут привести к резким переключениям и стуку.
* **Несовместимая трансмиссионная жидкость:** Использование неправильной трансмиссионной жидкости может привести к повышенному трению и стуку.
* **Износ подушек двигателя или АКПП:** Изношенные подушки двигателя или АКПП могут позволить силовой установке двигаться слишком сильно, что приводит к ударам.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.