Меню

Ремонт и замена

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимущества

Автомобиль Мерседес является одним из самых популярных, благодаря качеству изготовления и комфорту премиум класса. Это стало возможным, благодаря пневмоподвеске Airmatic. Вопреки расхожему мнению, она отличается надежностью конструкции среди известных аналогов. Превосходно справляется с неровностями дорожного полотна, регулирует клиренс, отличается прекрасной управляемостью.

Содержание:

  1. Особенности конструкции
  2. Составные части пневмоподвески
  3. Информация о ремонтопригодности

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимуществаОсобенности конструкции

На автомобилях бренда «Мерседес» встречаются подвески нескольких типов:

  • Пневмобаллоны открытой конструкции. На задней оси пневмоподушки не связаны с амортизаторами и занимают место пружин;
  • Пневмобаллоны надеты сверху на амортизаторы и оборудованы надежными пыльниками;
  • Многокамерная конструкция, у которой на передней оси расположены две камеры, на задней три.

Назад к содержанию

Составные части пневмоподвески

Система контролируется в автоматическом режиме с помощью интеллектуального управления. Состоит из следующих частей:

  • Компрессора, нагнетающего воздух;
  • Ресивера, который содержит запасы воздуха;
  • Блока клапанов, регулирующих давление;
  • Пневмоэлементов, отвечающих за положение кузова;
  • Электронного блока управления, регулирующего работу всей системы;
  • Датчиков, отвечающих за передачу информации.
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz: особенности, конструкция, преимущества

При запуске двигателя, в пневмостойку, которая состоит баллона и амортизатора, начинается подкачка воздуха из компрессора. Блок клапанов подключен к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе и обеспечивает оптимальный клиренс. Купить пневмоподвеску Mersedes можно у официального представителя бренда.

Назад к содержанию

Информация о ремонтопригодности

Такая пневматическая подвеска Merdes-Benz достаточно ремонтопригодна, от полной до частичной замены отдельных узлов и деталей. Приобрести запчасти стало достаточно просто. Специалисты предложат возможные варианты после проведения компьютерной диагностики.

Ремонту подлежат: компрессор, пневморессоры, пневмобаллоны. В любом случае, если машина упала и не хочет вставать, не стоит самостоятельно передвигаться, необходимо вызвать эвакуатор и посетить станцию техобслуживания. Поломка может быть незначительной, но в итоге она приведет к более серьезному ремонту.

Не игнорируйте сигналы датчиков и индикаторов, если они сработали, то в системе уже существуют неполадки. Лучше их вовремя устранить.

Назад к содержанию

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.