Меню

Статьи

Пежо 408 коробка автомат замена масла

**Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) Пежо 408**

**Необходимые материалы и инструменты:**

* Новое трансмиссионное масло ATF (см. руководство по эксплуатации для конкретных спецификаций)
* Фильтр АКПП (если меняется)
* Прокладка поддона АКПП (если меняется)
* Воронка или шприц для заливки масла
* Ключ или трещотка с головками
* Шестигранный ключ
* Щетка для чистки поддона АКПП
* Чистая ткань или бумажные полотенца

**Инструкции:**

1. **Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.**

2. **Прогрейте двигатель до рабочей температуры и затем заглушите его.**

3. **Откройте капот и снимите крышку щупа АКПП.**

4. **Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника.**

5. **Найдите поддон АКПП и снимите сливную пробку.** Расположение сливной пробки может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

6. **Слейте старое масло в емкость.**

7. **Снимите поддон АКПП.** Для этого вам может понадобиться снять несколько болтов или шурупов.

8. **Замените фильтр АКПП (необязательно).**

9. **Очистите поддон АКПП щеткой и тряпкой.**

10. **Замените прокладку поддона АКПП (необязательно).**

11. **Установите поддон АКПП на место и затяните болты или шурупы.**

12. **Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните ее.**

13. **Залейте новое масло в АКПП через отверстие для щупа.** Объем заливаемого масла может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

14. **Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.** Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max».

15. **Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.**

16. **Переключите селектор передач во все положения и верните его в положение парковки.**

17. **Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.**

18. **Снимите автомобиль с домкрата или подъемника.**

19. **Обнулите счетчик замены масла АКПП (необязательно).**

**Советы:**

* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40 000 — 60 000 км или в соответствии с регламентом технического обслуживания.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* При замене фильтра АКПП также рекомендуется заменить прокладку поддона.
* Если вы никогда раньше не меняли масло в АКПП, лучше обратиться за помощью к квалифицированному механику.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.