Меню

Статьи

Пассивной безопасности в автомобиле

Системы пассивной безопасности в автомобиле

Системы пассивной безопасности предназначены для защиты пассажиров в случае аварии. Они действуют автоматически, даже если водитель не успевает среагировать на опасность.

Ремни безопасности

* Удерживают пассажиров на своих местах во время столкновения или резкого торможения.
* Имеют подголовники, которые защищают голову и шею от травм.

Подушки безопасности

* Надувные устройства, которые быстро разворачиваются и создают дополнительную защиту от ударов.
* Обычно размещаются в передней части автомобиля, но могут быть и в боковых частях или в крыше.

Конструкция кузова

* Изготовлена из прочных материалов, которые поглощают энергию удара.
* Зоны деформации созданы для смятия и поглощения силы удара, защищая пассажиров.
* Балки безопасности усиливают структуру кузова и обеспечивают дополнительную защиту.

Боковые брусья защиты

* Усиленные балки, расположенные в дверях, которые защищают от боковых ударов.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

* Предотвращает блокировку колес во время торможения, обеспечивая управляемость и торможение на более коротких дистанциях.

Электронный контроль устойчивости (ESC)

* Обнаруживает и корректирует заносы и другие нестабильные ситуации, применяя торможение и регулируя подачу мощности.

Преднатяжители ремней безопасности

* Автоматически натягивают ремни безопасности в случае аварии, снижая риск травм.

Ограничители усилия натяжения ремней безопасности

* Ограничивают силу натяжения ремней безопасности, предотвращая чрезмерное давление на грудную клетку.

Активные подголовники

* Перемещаются вперед в случае удара сзади, уменьшая риск травм шеи.

Раскрывающиеся боковые шторки безопасности

* Разворачиваются и создают барьер между пассажирами и боковыми окнами в случае боковых ударов.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.