Меню

Статьи

Пассивная и активная безопасность автомобиля это

Пассивная безопасность

* Системы, срабатывающие после аварии для минимизации последствий:
* Ремни безопасности
* Воздушные подушки
* Преднатяжители ремней
* Зоны запрограммированной деформации
* Защитные подголовники

Активная безопасность

* Системы, предотвращающие или смягчающие аварию:
* Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
* Система контроля устойчивости (ESC/ESP/VSC)
* Система предупреждения о столкновении (FCW)
* Система автоматического экстренного торможения (AEB)
* Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Система удержания полосы движения (LKAS)
* Система мониторинга слепых зон (BSM)
* Камера заднего вида/вид сверху/круговой обзора

Разница между пассивной и активной безопасностью

* Цель: Пассивная безопасность минимизирует травмы после аварии, в то время как активная безопасность стремится предотвратить ее.
* Срабатывание: Пассивные системы срабатывают после столкновения, а активные — раньше, чтобы избежать или смягчить столкновение.
* Технологии: Пассивные системы в основном механические, в то время как активные используют электронику и датчики.
* Эффективность: Пассивная безопасность значительно снижает тяжесть травм, в то время как активная безопасность может снизить количество аварий с летальным исходом и травмами.
* Стоимость: Активные системы обычно дороже пассивных.

Необходимость как пассивной, так и активной безопасности

Оба типа безопасности важны для обеспечения максимальной защиты в автомобиле. Пассивная безопасность защищает пассажиров, если происходит авария, а активная безопасность помогает предотвращать аварии. Сочетание пассивных и активных систем безопасности создает комплексную систему защиты.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.