Меню

Статьи

Outlander 2008 замена вариатора

**Процесс замены вариатора на Outlander 2008**

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новый блок вариатора
* Комплект прокладок вариатора
* Набор шестигранных ключей
* Торцевые ключи
* Динамометрический ключ
* Герметик трансмиссии
* Канистра для слива рабочей жидкости трансмиссии
* Воронка
* Новая рабочая жидкость трансмиссии

**Инструкции:**

**1. Подготовка**

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите парковочный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поднимите автомобиль на домкратах и закрепите его домкратными подставками.

**2. Слив рабочей жидкости трансмиссии**

* Найдите сливную пробку на картере трансмиссии и подставьте под нее канистру для слива.
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом, чтобы слить рабочую жидкость.

**3. Снятие старого вариатора**

* Снимите воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.
* Снимите стартер.
* Снимите жгут проводов с клеммы датчика скорости.
* Отсоедините датчик температуры.
* Снимите жгут проводов с корпуса вариатора.
* Открутите гайки крепления вариатора торцевым ключом.
* Отделите вариатор от трансмиссии и снимите его.

**4. Установка нового вариатора**

* Установите новое уплотнительное кольцо на новый вариатор.
* Нанесите герметик для трансмиссии на прокладку и установите ее на корпус вариатора.
* Установите вариатор на трансмиссию и затяните гайки крепления в соответствии со спецификациями крутящего момента (обычно 70 Нм).

**5. Сборка**

* Подключите жгут проводов к корпусу вариатора.
* Установите датчик температуры.
* Установите датчик скорости и подключите к нему жгут проводов.
* Установите стартер.
* Установите воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.

**6. Заливка рабочей жидкости трансмиссии**

* Найдите заливную пробку на трансмиссии.
* Вставьте воронку в заливную пробку и залейте новую рабочую жидкость в трансмиссию, пока она не начнет вытекать из отверстия сливной пробки.
* Затяните заливную и сливную пробки.

**7. Установка автомобиля на колеса**

* Опустите автомобиль с домкратных подставок и снимите домкраты.

**8. Проверка уровня рабочей жидкости**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите рычаг переключения передач в положение «Парковка».
* Проверьте уровень рабочей жидкости через щуп трансмиссии. При необходимости долейте рабочую жидкость.

**9. Обкатка**

* Прокатитесь на автомобиле примерно 100 км, чередуя разгон, торможение и повороты.
* Еще раз проверьте уровень рабочей жидкости и затяжку всех креплений.

**Примечание:**

* Не забывайте обращаться к руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля для получения точных технических характеристик и процедур.
* Замену вариатора рекомендует выполнять квалифицированный механик.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.