Меню

Авторынок

Отзывы владельцев о Honda разных версий

Отзыв о Honda Accord 2.4 AT: 3 года эксплуатации без проблем

Скоро автомобилю стукнет 3 года, в данный момент пробег за 70 т. километров. В общем машинкой довольна. Прочитала все отзывы. Согласна, что дворники не хорошие, АБ уже через один год эксплуатации довелось заряжать, через 2 заменила. Колодки заменяю каждые 20 тыс. — передние, 30 тыс. — задние.

Однако почему-то ни один человек не сообщает о моторном масле. Я его доливаю через каждые 1200 километров по 0.5 литра.

Отзывы владельцев о Honda разных версий

По поводу шума от колес. В данный момент в столице очень немало починили дорог. Если Вы поедете по новому высококачественному дорожному полотну, то и собственную машинку Вы не услышите, как она едет, я полагаю, что дело не в шинах, а конкретно в дорожном покрытии.

Аудиосистема радует.

Теперь об основном. Я ездила на различных автомобилях: и российских (все Вазы), и европейских (германских), и японских (Митсубиси, Subaru…) и жажду заявить, что Honda — наилучший автомобиль, если сопоставлять автомобили одного класса всего по 3 признакам:

  • стоимость,
  • мощность при одинаковом объеме цилиндров мотора,
  • расход топлива.

К этому разрешено еще добавить надежность и энергичность. Автомобиль не сравним!

Дорогие сегодняшние и будущие хозяева honda Аккорд, не колеблитесь в выборе. Я ездила на собственном Аккорде и по снегу, и по льду, и по слякоти в том числе и на АКП. Нигде не завязла. И заводится в хоть какой холод. Главное — ездить часто. Не ставить машинку в зимнее время на месяц и более.

Отзыв о Honda Stream 2002, многоцелевом универсале

Этот автомобиль очень яркий, он выделяется из общего потока всех семейных автомобилей, так как очень удобный, вместительный и динамичный. Модель 2002 из ряда Honda Stream практична со всех точек зрения, ведь она соединяет в себе практичность универсала, многоцелевое использование MPV, управляемость и плавность езды седана, и спортивность купе.

Honda Stream – это растянутый Цивик с более мощным двигателем, третьим рядом сидений и универсал в кузове. Стрим к качествам Цивика надежности и практичности добавил общую комфортность, экономичный и мощный 2,0 i-VTEC двигатель на 158 лошадиных сил, который агрегатируется с секвентальным автоматом на 5 ступенек.

Отзывы владельцев о Honda разных версий

Разгон до 100 км это авто совершает за 9 секунд, что могут делать не все псевдоспортивные седаны. Просто восхитительная динамика, расход бензина примерно на уровне автомобилей бюджетного класса — педаль акселератора в общем городском потоке работает в 1/3.

Такие вспомогательные системы как Brake- Assist и ABS позволят вам остановиться именно там где необходимо, а система ESP будет водителя предупреждать, что это все-таки семейный автомобиль, поэтому поставить его на два колеса она даже не даст профессионалу: сработают тормоза при критическом угле «кузов-колеса» и в минимум упадут обороты двигателя.

Салон автомобиля удобен и комфортабелен как для перевозки пассажиров, так и грузов. Свободу перемещения по салону не ограничивают ни плоский пол, рычаг переключения передач, который расположен на панели приборов.

Передние сиденья имеют ковшеобразный вид, поэтому они прочно удерживают водителя и пассажира. Под пассажирским сиденьем есть выдвижной поддон, в котором можно хранить всякую мелочь. Спинки передних сидений имеют карманы.

Сидений в салон этого авто поставили аж три ряда, последний из которых можно полностью убрать в пол. Если сложить спинки второго ряда сидений, то Стрим сразу превратится в автомобиль с просто изумительными возможностями для перевозки багажа. Его грузоподъемность по паспорту составляет 630 кг, а это практически половина ГАЗели.

В качестве вывода: из достоинств можно выделить динамику, управляемость и комфорт. А особыми недостатками назову низкий клиренс -15 см, и недостаточное освещение заднего хода.

Отзыв о Honda Fit 2004: доволен ею полностью

Для машины, которая по весу равна одной тонне двигателя с 86 лошадками вполне достаточно. Honda Fit 2004 очень хорошо едет, когда в машине не больше двух человек. Можно, конечно, гнать и с большим количеством, однако все должно быть в меру!

С легкостью объезжаю короллы 1,5, фунтики 1,3 и прочие подобные автомобили. Было дело, гонялся даже с легасями универсалами и с торнео 1,8, но после 50 метров начинаю сливать. В плотном городском движении эти автомобили уже не конкуренты.

Отзывы владельцев о Honda разных версий

Подвеска в Honda Fit совсем не жесткая, как раз в меру. Я поставил 15-е колеса, так намного уверенней стал входить в повороты, чем на 14-х. особенно очень хорошо на извилистых трассах за городом и в перестроении.

Коробка передач – вариатор, и должен вам сказать это вещь!!! Она подстраивается под манеру езды – можешь ехать хоть улиткой, хоть в агрессивном стиле с чувствительным откликанием на газ. А вот зимой, если резко стартовать на небольшой скорости, то двигатель может отправить в отсечку.

Салон в автомобиле на удивление большой. Была практика – перевозил шкаф длиной в 2,2 метра. Когда на море ездили, то задние сиденья раскинули, а передние вперед пододвинули и спали в машине. Я кажу честно, что при моем росте в 176 см, мне для полного удобства не хватило 5-10 см. кстати говоря, задние сиденья можно сложить не только горизонтально, но еще и вертикально.

Мне очень нравятся хондовские приборы – все с красными стрелками и в отдельных шкалах. А в комплектации моей Honda еще и климат-контроль стоит, а не крутилки. Не нужно думать, что у Фита расход топлива не больше 7 литров, я по трассе замерял минимальный расход 4,5-5 литров.

Средний расход по городу от 6 до 9 литров, а в агрессивном режиме 8 – 10 литров. А вот зимой с автопрогревами стабильно 11 литров.

Теперь расскажу о том, что я переделывал. Решетка, ветровики, прямоток Mugen, литые диски A-Tech Schneider R15, тонировка вкруг, заменил передние динамики на компонентные Lanzar, а еще штатную майфуну Gathers на бюджетную Pioneer, передние двери проклеил тремя материалами, в передние стойки установил пищалки, установил саб, ну и еще остальное так по мелочевке.

Отзыв о Honda Stepwgn 1999: нормальная машина без серьезных проблем

В моем гараже Honda Stepwgn это уже второй японец. При выборе машины у меня было одно «НО» — обязательно должны быть люки. Метался между Тойотой Ноах, Ниссаном Серена и Маздой Бонго.

У первой был либо 4 ВД, либо задний привод, вторую не возможно было найти с люками, а у третьей лично мне не нравился между передними сиденьями капот. После такого длительного выбора я понял, почему в народе говорят, что машина как женщина, она должна уже с первого взгляда понравиться и навсегда.

Отзывы владельцев о Honda разных версий

И вот вроде нашел одно объявление, решил съездить посмотреть. Созвонился и договорился о встрече. Поехал, посмотрел, ударили по рукам и на следующий день оформили все формальности по договору купли-продажи. В ГАИ на выдаче номеров оказался один знакомый и с его легкой руки я быстро получил номер 444.

Для машины настало рабочее время. Прежний владелец сообщил о времени смены жидкостей, которое нашло свое подтверждение в табличках на капоте. За год эксплуатации этого минивена было пройдено 27000 км, основной километраж составляла езда по городу, но два раза ездили из Челябинска в Нижний Новгород.

Расскажу о том, что мне не понравилось в Хонде Степ Вагон. Щиток приборов и кнопок слабо подсвечен. На мой взгляд, неудобное управление отопителем, в особенности, когда переключаются режимы обдува.

Рычажок фиксации третьего ряда сидений расположен в неудобном месте (если убираешь третий ряд сидений, то нужно откинуть спинку со стороны задней двери, потом нажать на рычажок со стороны задвижной двери и потом снова с задней двери необходимо поднять сиденье к верху).

Масляный фильтр также расположен неудобно, его замена предполагает только заезд на яму или подъемник, или нужно ставить автомобиль на домкрат, снимать колесо и залазить под него. Клиренс немного низковатый и есть только лишь пластиковая защита.

Ну с минусами вроде все, теперь о положительных моментах. Трансформация салона очень хорошая, второй ряд сидений можно прокрутить на все 180 градусов, а также сиденья можно разложить в ровную кровать, при этом спать можно совершенно без матраса.

Между передними сиденьями нет капота, поэтому, когда стоишь на ограниченной парковке, можно с легкостью выйти через пассажирское сиденье. Посадка высокая, что предоставляет хороший обзор. Подвеска мягкая, в салоне тепло даже при одной печке. В автомобиле очень комфортно могут расположиться 7 человек.

Масла на 10000 км расходуется 1,5-2 литра, топлива в городе расходуется 11-12 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч – 8.5-9 литров.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.