Отзывы об автомобилях Kia Rio разных версий
Отзыв о Kia Rio 1.6 (2011 г.): советую всем
Я эту машину, Kia Rio 1.6, купил в первый же день ее продаж – 01.10.11. До этого у меня была Kia Rio предыдущей модели, которую приобрел в апреле 2011 года. Как только я узнал цену новой модели, то моментально выставил на продажу первую.
Довольно быстро продал, и не задумываясь оформил заказ на новую Рио, которую пришлось ждать целый месяц.
Плюсы Киа Рио 1.6
Взял авто с максимальной комплектацией, и не капельки не жалею, потому что машина подарила мне много жизненных радостей:
- запуск движка с кнопки,
- красивые 16-дюймовые диски,
- бесключевой доступ в машину,
- парктроник с показом информации на бортовом компьютере,
- управление мобильным телефоном через блютуз,
- потрясающая отделка салона и система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
В итоге, сравнивая с предыдущей моделью, могу объективно оценить его качество. Хочу сказать сразу, что это совсем другой автомобиль. К примеру шумоизоляция во много раз лучше прошлой модели.
Значительно лучше стала подвеска. Качественно проглатывает все неровности. От колес особого шума не слышно, поэтому в целом, ощущения как будто ездишь на С классе.
Управление осуществляется очень чутко, руль легко контролируем. Двигатель мощный и шума почти нет, обзорность отличная. Блютуз позволяет спокойно совершать и принимать звонки, когда телефон лежит в сумке, голосовое управление работает четко и на русском языке. Это реально очень удобно.
Багажник огромный и удобный. Когда покупал зимнюю резину, то все четыре покрышки в багажнике разместились свободно. Музыка хорошая 6 динамиков. Глянец на коробке передач и магнитоле не маркий, поэтому следов от пальцев не оставляет.
Что вызывает ощущения дорогой машины, так это кожаный козырек торпеды. Коврики прекрасно подошли от прежней модели.
Так что мне машина очень понравилась, и ощущения, что поменял шило на мыло вообще нет. Повторюсь, что разница между моделями колоссальная. Я советую покупать, особо не раздумывая. Удачной покупки!
Отзыв о Kia Rio 1.5 (2004 г.в.): комфортный и шустрый
Прежде чем написать отзыв, сначала хотел дотянуть до 200000 км, но так как мой Kia Rio перешел в разряд автомобиля выходного дня (я обзавелся рабочей машиной), то до этого момента еще очень далеко. На данный момент на спидометре моего Kia Rio 2004 г. в. 193593 км пробега. За те 2 года, что он со мной мы прошли 109627 км.
С машиной за это время ничего особенного не произошло, не разорился я и на ремонтах. Летом ездили на отечественные юга, а это примерно 1300 км только в один конец. Ну, перед поездкой я, конечно же, подготовился: сделан баланс колес, заменил колодки и масло, а также проточил тормозные диски.
Когда ехали практически 400 км лил дождь, по дороге узнал коэффициент работы радиатора и оценил «качество» региональных заправок. Все началось перед платной дорогой по М4 «Дон». Машина начала дергаться на ходу, на датчике топливо близилось к нулю.
Я списал все на скорость и на не горящую лампу, которая показывает минимальный остаток. Заправился, местами дорогу просто пролетали, когда ¾ бака было опустошено автомобиль снова начал дергаться. Опять заправился.
Далее беда приключилась на серпантинах: в машине стало жарко, смотрю, а t ДВС близится к кипению. Я в шоке, но открыли окна, и все пришло в норму. Далее опять знакомое подергивание, причем, чем дальше, тем больше.
Сделали остановку и, о чудо, она помчала! Но спустя полчаса все по новой. Возвращаясь домой, проблема только обострилась. Пару дней катался без проблем, потом на улице поднялась температура и снова здорово.
Я разозлился и снял насос и фильтр. В сетке топливного насоса были… кирпичи (я по-другому то, что там было, не могу назвать). Заменил фильтр и сеточку, через пару дней промыл инжектор, заменил свечи, а затем и ВВ проводов.
Теперь езжу и радуюсь. Потом менял мелочевку. А осенью поменял стойки стабилизатора, передние рычаги, сайлентблоки продольных рычагов и втулки стабилизатора. Позже еще и тросики ручника с задними подшипниками.
Скажу теперь о том, что мне нравится в салоне Kia Rio. Сиденье водителя регулируется двумя положениями, есть поясничная подпорка спинки сиденья. Бензобак можно открыть рычажком из салона. Еще автомобиль имеет пищалку открытой двери и не пристёгнутого ремня, регулируемую паузу дворников.
Ну а в остальном в автомобиле все как работало, так и работает, и добавить мне здесь больше нечего.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!