Отзывы о Skoda Octavia от владельцев автомобиля
Отзыв о Skoda Octavia 2007: надёжная в эксплуатации
Приобрел Skoda Octavia 2007 г/в в августе у дилера. При покупке машины в салоне поставил музыку, сигнализацию с автозапуском и обратной связью. Почти сразу же затонировал автомобиль, а то, как в аквариуме, ездишь.
Ворсовые коврики купил (нет разницы между ценой у дилера и рыночной ценой). Критерии выбора были такими: цена (сумма, которая имелась на тот момент), безопасность, малый интерес у угонщиков, большой багажник, доступность запчастей и сервиса.
Я не гонщик, поэтому лошади и скорость меня мало интересовали. Почему же выбрал именно Skoda Octavia, ведь за те же деньги есть ещё масса вариантов? А вот почему:
- как я уже говорил, багажник вне конкуренции;
- хороший дорожный просвет, был установлен «пакет для плохих дорог» (других машин просвет меньше, к тому же, в комплекте защита картера);
- запчастей в любом сервисе огромное количество (ремонтировать берутся все);
- машина надёжная в эксплуатации, относительно недорогое техническое обслуживание;
- внешний вид – отличный, мне нравится классика,
- мягкая подвеска — очень люблю я, наверное, как и все, когда на наших колдобинах мягко.
По моим ощущениям в салоне впереди удобно. Регулируется руль, сиденья без прибамбасов, но удобные. Сзади места полно только для детей, взрослым конечно немного тесновато. Отделка простая, пластик серый, мягкий.
Удобные органы управления. Большой бардачок. Места до потолка завались, при моём росте 186 см. и максимально поднятом вверх водительским сиденьем. Ходовая часть неприхотлива, едет Skoda Octavia «вразвалочку».
Управляется легко и хорошо (АБС отлично работает, при гололёде мне помогла курсовая стабилизация). Насчет двигателя 1,4 (75 лошадиных сил) скажу Вам следующее: у моего знакомого 1,6 (101 лошадиных сил).
Когда едешь по городу разницы не видно вообще, разгонная динамика – та же, в общем ущербным себя совсем не чувствую. Хотя на такой машине и гонять не хочется. Шумоизоляцией лично я доволен. Она, скорее всего, лучше среднего уровня, хотя сравнивать особо не с чем.
Но понимаю, что это не предел совершенства. Багажник конечно порадовал – открывается не
только крышка, а вместе со стеклом. И в заключение: машина простая, достойная и надёжная. Если Вы любите классику, дешёвый сервис и неприхотливость — это ваш выбор.
Достоинства:
- Огромный багажник.
- Доступность запчастей и сервиса.
- Большая дилерская сеть.
- Низкая угоняемость.
Недостатки:
Мало места задним пассажирам. Во время дождя, при открывании багажника, вода затекает в салон, низкое качество штатных динамиков.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia А5 (2007 г.)
Я свою Skoda Octavia A5 приобрел в апреле, она 2007 года, и заплатил за нее, не много, но и не мало. Мы с семьей выбирали автомобиль долго, можно было в то время за такие деньги смело брать Тойоту-Короллу или Форд-Фокус в сравнительно неплохой комплектации.
В итоге выбрали машину чешской сборки, где на каждой детали выбит логотип ауди и фольксваген, немцы очень практичный народ, поэтому, недаром считается, что у немцев самые надежные автомобили.
Однако, когда пробег составил 7000 километров, пришлось менять сайленблоки. Потом еще через 5000 километров менял их опять. На станции техобслуживания мне посоветовали полностью заменить рычаг подвески.
И это при том, что машина проехала только 12000 километров. На этом мои злоключения не закончились! Через два года эксплуатации автомобиль стал «линять» — краска в разных местах сама собой стала осыпаться. Это вообще как-то странно, потому как машина стоит в сухом и теплом гараже.
А теперь расскажу самое главное! Когда пробег достиг отметки 100000 километров, полетела коробка. До этого у меня было восемь автомобилей российского производства, из который три, прошли больше чем 140000 километров.
Проблемы ощущались только с комфортом, но вот краска и коробка никогда не подводили. Я был просто в шоке! Хваленному немецкому качеству большое пребольшое спасибо!
Из плюсов могу отметить, что автомобиль довольно просторный и внешне выглядит очень неплохо. Хорошая внутренняя отделка, применен качественный пластик и обивка. Машина держит дорогу изумительно.
К минусам Шкода Октавия отнесу то, что разочаровала надежность и качество покраски. Зимой салон нужно прогревать долго, на стеклах остается много запотевших мест. Кондиционер слабоват. Вывод здесь очевиден – своих денег он не стоит, поэтому мы больше такой автомобиль не выбираем.
Рецензия на автомобиль Skoda Octavia А5 New Амбиент (2010 г.)
Я приобрел Skoda Octavia А5 New 2010 года, пришлось продать свою «Волгу», занять денег и прийти в салон. Но данной комплектации в наличии не оказалось, и в лучшем случае придется ждать не меньше двух месяцев, и то, если устроит цвет авто, которые уже заказали, но если нет, тогда надо заказывать вместе с комплектацией и цвет, в этом случае ждать придется четыре месяца.
Ничего не поделаешь, довелось в самую Волгоградскую жару пользоваться общественным транспортом.
По поводу того, как я ждал авто – отдельный разговор. Позвонил в салон, мне сказали, что машина в работе. Второй раз сказали, что машина в собранном виде и уже едет в Россию (сборка Чешская). Третий – что на заводе в Чехии из пяти главных узлов собрали только два.
И только тогда, когда я дозвонился до начальника отдела по продажам, все стало на свои места.
До того, как приобрести Шкоду, я ездил на ВАЗах и ГАЗах. Машины брал лично для себя, ухаживал трепетно, поэтому сильных нареканий нет.
Но когда я сел в Шкоду – ЭТО ЧТО-ТО. Кажется, что все идеально и шикарно! Разнообразные электронные примочки я выявляю до сих пор, все сделано именно для человека.
К минусам можно отнести то, что на крыльях нет желобов, которые обычно бывают со стороны капота для слива воды. По этой причине пыль, снег и вода попадают сверху между крылом и капотом прямо в моторный отсек.
Если заглянуть сверху в эту щель, то можно увидеть блок предохранителей, аккумулятор, бачок омывателя, бачок расширительный для охлаждающей жидкости и так же неподалеку находится и генератор.
Решил об этом осведомиться в салоне, но мне сказали, чтобы я не умничал, все ездят и нормально, блок предохранителей и аккумулятор закрыты очень герметично, а моторный отсек рассчитан на то, чтобы все выдувалось потоком воздуха.
Но пока все отлично, уже проехал 11000 км, и обращаться на сервис пока не приходилось. Машина меня полностью устраивает, и менять не собираюсь. Так что все рекомендую! Не пожалеете!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!