Отзывы автовладельцев о модели Mazda 6 и 626
Mazda 6 — японец средних размеров, в Азии больше известный как Mazda Atenza. «Прародителем» Мазы 6 считают Mazda 626, иначе называемую Mazda Capella. На российских дорогах 6 модель появилась в 2003 году. Отзывы о Mazda 6 и 626 довольно разноречивые — кому-то машины понравились, кому-то — не очень.
Отзыв о «старушке» Mazda 626 2.0i (1990 г.в.)
Всем здравствуйте! Эту Мазду я приобрел всего лишь полгода назад. Естественно перед покупкой я долго приценялся и выбирал сначала между Ауди 80 и Фольксваген Пассат, а затем нравилось что-то другое. В итоге этих поисков я и заметил Mazda 626 95 года, и она мне понравилась. Однако затем я обратил свое внимание на приятные и четкие формы модели с кузовом GD.
Я увидел объявление о продаже этой Маськи, созвонился с хозяином и помчался смотреть. Машина, конечно, ухоженная, за 21 год велюровый салон абсолютно нигде не протерся. Под капотом 2-х литровый двигатель японского производства с 8-ю клапанами просто шептал, что не к чему придраться.
Места в багажнике как в АН-225, а сабвуфер пристроен в нише у сидений. Прокатившись немного с хозяином по городу, я ехал домой полностью отрешенный.
Спустя неделю я поехал с Mazda 626 2.0i на сервис, где специалисты сказали, что машина жить будет. После этого она стала моей. Приехал в гараж и сам поменял масло, новый антифриз залил.
Поехал на ТО – все в порядке, но специалисты мне посоветовали подтянуть ручник, так как на задних тормозных шлангах трещинки. Заказал, неделю ждал и потом поменял их с бывшим наставником, прокачав тормозную систему.
В ежедневной эксплуатации заводится с полтычка, и работает ну прямо как часы. Спустя какое-то время заметил, что на ухабах грохочет ходовая. Осмотр показал, что на стойках стабилизатора необходимо менять резинки.
В смешанном цикле мой автомобиль Мазда 626 2.0i расходует примерно 10 литров топлива. В управлении этот автомобиль очень отзывчивый и резвый, механика очень четко переключается. Единственное на что я обратил внимание – машина реагирует на погоду (едет по-разному).
Лучше всего ездит при дождливой или пасмурной погоде (движок совершенно не слышно), а вот при солнечной и ясной погоде все немного жестче. Мистика, короче!
Еще о своей Маське могу сказать, что она очень вместительная, для 4 взрослых и одного ребенка места предостаточно. К тому же эта машина и на даче помогает, сам лично загружал в нее 6 мешков с картошкой по 50 кг. Боялся, что зад сядет, однако как было, так оно и осталось. А тяга просто изумительная. Просит эта Мазда только 92 бензин, а масло особо не кушает.
Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.): неплохой автомобиль
Написанное далее имеет отношение к моей машине, а не ко всей марке. Кузов Мазды 626 имеет маркировку GF. Эта европейка 1998 г. в. Имеет 2-х литровый двигатель, автоматическую трансмиссию.
В комплектации было все, что можно было на то время. Не было лишь люка, подогрева сидений и противобуксовочной системы. Машина у меня уже 2 года. На момент покупки пробег был 220 тыс. км.
Внешний вид кузова GF мне кажется самым удобным и красивым — большой багажник, плавные линии, из-за формы габаритных огней симпатичная корма. Салон обшит очень симпатичным велюром темно-синего цвета, он хорошо чистится.
Торпеда и кузовные панели мягкие, подлокотник достаточно удобен, дверные ручки не обтираются. Сиденья очень хорошо трансформируются, но мне не хватает подогрева сидений и поясничной поддержки.
В моем авто много сверчков и скрипа, внутри панели что-то гремит, дефлекторы воздуховодов сильно дребезжат. Шумоизоляция отсутствует. Металл кузова – это тонкая жестянка. Лакокрасочное покрытие неплохое, на переднем бампере есть сколы, однако он из пластика, поэтому не гниет, капот сколов не имеет.
Из-за большого наклона стекла плохая обзорность, расстояние рассчитать тяжело – поставил парктроник. Аэродинамика хорошая, грязью не забрасывает. Как-то непонятно работает климат-контроль: когда на улице жарко, салон не остужается, хоть холод и идет. А зимой салон неплохо обогревается.
С электрикой в принципе проблем не было. Во всех дверях имеются штатные колонки, играют они неплохо. У двигателя убрали гидрокомпенсаторы, повысили мощность, изменили систему зажигания. Но в нем тоже есть проблема — клапан ЕГР и западание маслосъемных колец.
АКПП 4-х ступенчатый, переключается неплохо, но 3 скорость немного тормозит. Руль легкий, радиус разворота очень большой, подвеска очень жесткая. Ну, вот вроде и все.
Отзыв о Mazda 6 2004, 2.0, 147 л.с: всем советую
Как по мне, у этого агрегата всего один, но зато огромный недостаток, — это фары. Ближний свет Mazda 6 никуда не годится. Положение более-менее выправляют противотуманные, но все равно не то. Пытался поднимать вручную – толку мало. Даже на ксенон раскошелился и все равно не помогло.
Что касается остального, нареканий нет. Отъездил все лето на ней, очень доволен.160 км/чпо трассе – милое дело. Вот, правда, шумоизоляция ещё слабовата. Звук шин, буквально грохочущих по дорожному покрытию, — это надо, сказать не очень, приятно.
«Железное сердце» машины подъедает масло, поэтому первым делом раскошелился на лишнюю канистру. Три месяца катаюсь по сельским дорогам родного края – расход показывает 10,5.
В целом, Mazda 6 доволен, управляется замечательно, на дороге чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Но есть, конечно, нарекания. Возникают небольшие проблемы при обгонах, когда находишься на трассе, — нет резкости в разгоне.
Однако приспособился. Сам разгон быстрый, но с задержкой в начале. Автомат подтупливает. Он у меня «четырехступка». Зато в сервисе заверили, что это самый надежный вариант, ибо пятиступенчатые сыпятся.
Авто полностью устраивает своими габаритами и внутренним объемом. При моем росте 189 см я без напрягов ней помещаюсь, да не один, — позади ещё один такой же может поместиться. Салон комфортный, как по мне, даже уютный.
Теперь о статьях расходов. Перво-наперво, как только приобрел машину, сменил все фильтры и масло в «движке». Масло не стороннего производителя, а родное, по стоимости вместе с фильтрами вышло порядка 6 тысяч, но масла набрал с запасом.
Какие фильтры, сам не знаю – покупал их не я. Комплект зимней «обувки» обошелся в 18 тысяч, на следующий летний сезон планирую ещё и летнюю прикупить. Изначально гнутым один диск был. На сервисе за раскатку взяли 3200.
Сменил масло в коробке, вышло где-то 6 с половиной. Но и промывку делали, причем опять же родным маслом. В общей сложности, 7-8 литров«утекло». Свечи, один комплектик – 1600. Выкинул нафиг всю заводскую подсветку салона, габариты и подсветку номера, сменил на светодиоды. Но это конечно было не обязательно. Просто погорела пара лампочек, уж решил все заодно сменить.
В общем, купил и вам советую.
Отзыв о Mazda 6 2008 2.0, автомат, 147 л.с.
После долгих выборов, сравнений и осмотров купил Mazda 6 2008 года выпуска, 2.0, коробка-автомат, 147 л.с. Конечно, без проблем, как и у любого транспортного средства, не обошлось, но в целом все равно доволен, как слон.
Кузов. Как по мне, дизайн кузова вполне приятный и лаконичный, можно сказать, что авто создает впечатление большой и солидной техники, однако ж не лишенной спортивной «изюминки».
Салон. Нареканий нет, все удобно, все устраивает, кроме одного – управление с руля наверно для инопланетян придумали. Простейшие операции требуют неординарного запоминания комбинаций переключателей. Поэтому лично для меня рулевой пульт сократился до кнопок громкости да mute ещё.
Движок. После Мазды 3 1,6 л 104 л.с. показалось поначалу, что предел мечтаний. Потом попривык, ажиотаж спал и захотелось 2.5. Авто не пуля конечно, но на трассе вполне хватает. Разгонялся до 220 км/ч, но в условиях ровной и прямой трассы.
Подвеска. Что тут скажешь, для кого-то она конечно жесткая, а лично я к иной и не привык. Устойчивость великолепная, любой поворот слизывает как по рельсам. Наверно, кому то не комфортно покажется, когда в общем то камешки нутром чувствуются, но для меня устойчивость всегда была на первом месте.
Сервис. На оригиналы никогда денег не зажимал и зажимать не собираюсь. Это уж мой пунктик, так я перфекционист в чем-то, и касательно машины – особенно. После приобретения авто отогнал сразу к дилеру и вот за что пришлось раскошелиться:
Колодки. Задние потребовали 3 тыс. за комплект, передние – почти 5 тыс. за комплект. Но как-то не повезло – свистят заразы и все тут. Даже после того, как снова поменял результат остался тем же.
Стойки также обновил.
Диски тормозные. И зад и перед. Цены в памяти не отложились, но ощущения от них не сказал бы что приятные…
Насчет расхода топлива. Вранье, что все укладываются в 12 литров. Может какой то дедок и уложится, и даже в меньший объем, но нормальная городская езда с торможениями и ускорениями испаряет из бака от 13,4 л до 14,8 л на всю ту же сотню.
Много мучений доставила рулевая рейка, но это хроническая болезнь всех шестерок. Стучал в двери дилерского центра, долго стучал, потом забил, тем более знающие люди сказали, что хоть смени – стук возобновится через 10 тыс.
Как итог – машиной доволен. Но покупать б/ушку, как в казино сходить – авось повезет. Мне повезло, машина отличная. А вот знакомец один, взял на три месяца позже, но попалась потрепанная. Как результат, начала сыпаться. Так что думайте и проверяйте все тщательно!
Отзыв об автомобиле Mazda 6 2.5i (2007 г.)
Mazda 6 2.5i я купил в марте 2007 года, в комплектации двигатель спорт на 2,5 литра, который несет в себе 170 лошадок. После того как прошла эйфория от купли автомобиля я начал замечать недостатки.
Так как машина «спорт», то заводится она с кнопки, а там где раньше вставляли ключ, стоит заглушка, которая к тому же подсвечивается. И кто садится на пассажирское переднее сиденье всегда спрашивает «что это?».
Со стороны водителя пластик совсем не мягкий, даже дубовый, даже фокус такого не имеет. На колесных арках шумоизоляция отсутствует, поэтому вы будете так же, как и я слышать стук камешков и песка.
Очень жесткая подвеска, в особенности на 18 дисках. Датчик дождя можно смело назвать датчиком «пыли», потому что он видит только пыль, а дождь совсем не определяет.
В этом автомобиле мне до сих пор не понятно, зачем необходим датчик света, ведь в машинах этой марки существует специальная функция, которая никогда не отключается — постоянно включенный ближний свет. Подогрев сидений нормально работает.
Теперь расскажу о поломках за время эксплуатации. Сначала сломался подогрев водительского сиденья, который заменили по гарантии. Затем… больше ничего не ломалось, только лишь плановые ТО.
О положительных качествах:
- можно заводить в любой мороз,
- климат-контроль еще ни разу не тупил,
- благодаря жесткой подвеске управляемость безупречная.
170 лошадок – это достаточная мощность и для трассы, и для города. Ксеноновые фары в принципе светят как надо, хотя вначале необходимо было это отрегулировать, так как светили вниз. При аккуратной езде расход на 100 км примерно равен 8 литров летом, а зимой в связи с длительным прогревом – 8,2 литра.
При бережной эксплуатации автомобиль очень надежный. Есть дистанционное управление стеклоподъемниками, чип ключ и датчики давления в шинах. Очень удобный cd чейнджер на 6 дисков, багажник большой, на заднем диване пассажирам не тесно, магнитолой и круиз контролем можно управлять с руля. О покупке этого автомобиля не пожалел ни разу.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!