Отзывы о моделях Ford Focus
В Ford Focus седане третьего поколения практически все революционно, от стремительной внешности до футуристического содержания. По отзывам о Форд Фокус, еще ни одна машина не была «напичкана» таким количеством разных систем, которые помогают, облегчают или вообще исключают участие человека в своем управлении, в автомобилях такого класса до этих пор еще не было.
Революционер Ford Focus 3
Ford Focus 3 имеет: TVC – систему контроля тяги в поворотах, DLIS — систему мониторинга слепых зон, систему активной помощи при парковке, навигационная система русифицирована, в круиз-контроле стоит ограничитель скорости.
В 2012 году автомобиль обзавелся еще и мультимедийной системой на базе SYNC, которой можно будет управлять с помощью голоса и к тому же на русском языке, а так же дальний свет фар будет регулироваться автоматически и появится система распознавания дорожных знаков.
А вот внешность нового Focus не так сильно революционировала, как его начинка. Своей формой новый Фокус напоминает каплю, имеется большая площадь остекления. Передние фары с диодной подсветкой как бы крадут площадь капота, на переднем бампере большие воздухозаборники, противотуманки логично заполняют место, а задние фонари слизаны с крыльев на крышку багажника.
Салон отделан дорогим и приятным на ощупь материалом, однако есть и вкрапления пластика. Приборная панель – это два тоннеля, которые окантованы хромом и имеют циферблаты спидометра и тахометра.
Дисплей бортового компьютера находится между этими циферблатами. Для удобства во время вождения много клавиш управления перенесены на рулевое колесо. Данные мультимедийной и навигационной системы выводятся на второй экран, который расположен на передней панели. Салон достаточно просторный.
Двигатель Ford Focus 3 такой же, как и у его предшественника, только система впрыска изменилась. Автомат в этом автомобиле не является автоматом в привычном понимании слова, здесь больше подойдет роботизированная коробка с двойным сцеплением.
От наклона ландшафта динамика не изменяется, только в салоне становится немного больше шума от урчания дизеля. Рулевое управление нового Фокуса лишено эмоций, а система контроля тяги и жестко настроенная подвеска отлично знают свое дело.
Само собой разумеется, что такой «революционер» стал дороже, но за удовольствие, как известно, необходимо платить.
Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП
Автомобиль купил в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заявку в максимальной комплектации. За 1.5 месяца наездил 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого мотора сносно. На магистрали меньше 10л.
Топливо Аи-95 — Аи-98 (периодически). За полтора месяца эксплуатации попросту доволен. Все под рукой, очень комфортно, а количество различных ящичков и полочек даже представить тяжело.
В управляемости полный атас, в поворот 9 градусов на скорости в 100км час входит как влитая, конкретно за поворотом руля… Для семьи из 4 человек просто безупречный вариант, на заднем ряду сидений вмещается 2 детских кресла и имеется пространство для мамы (и довольно немало). Багажник большой всяких мелочей можно наполнить до «чертиков».
Колеса стоят родные 17″ на низкопрофильной резине, выглядит восхитительно (единственный недостаток при этом, что машинка становиться жестковатая, т.к. давление требуется удерживать в покрышках 2,3 атм что бы не гробануть диски).
Пока от машинки в совершенном экстазе, будут какие воспоминания еще буду делиться!!!!
Отзыв о Ford Focus 2008, 1,6 автомат, 100 л.с
Речь пойдет об испанской сборке. Шумоизоляция. Она есть, причем очень даже неплохая. До Мерседеса конечно далеко, но лично мне комфортно. Стекла и боковые зеркала довольно быстро загрязняются.
Ближний свет заменял два раза – новых хватает на год. Быть может, из-за жестковатой подвески быстро стрясаются, хотя гораздо вероятнее, что просто сами дороги просто отвратительны. Раз пять отрывались брызговики во дворах, когда переезжал лежачих полицейских, пока не поставил дополнительных крепежей.
Лью 95 бензин, потому что на 92 заметно стучат клапана, да и резвость повышается. Как было сказано, подвеска мягкостью не отличается, но и дорогу держит замечательно. Покрышки накачиваю азотом, порядка 2 бар, хотя слышал, что надо порядка 2,2.
Не терпит коллейности, приходится рулем вертеть двумя руками, да ещё крепко вцепившись. Спецом на льду бросал её в занос — на изначальную траекторию возвращается быстро. ЕСП нет. Честно говоря, 1.6 агрегату явно не хватает, вот 2.0 самое то, учитывая массу в 1300. Хотя не пробовал.
В 30-градусное летнее пекло, когда работает «кондей», машину словно объявляет забастовку – едет очень неохотно, хотя на трассе не так заметно. Мотор после суточного бездействия в 30-градусный мороз запускается без проблем. И в машине уютно и тепло.
Правда, как-то раз черт дернул ливануть отвратного бензина – эта отвратная жидкость явно воняла ацетоном, так мой «железный конь» два дня наотрез отказывался заводиться. За бортом было где-то около -16.
Вылечили прожигом свечей в тепленьком гараже. Дыму навалило будто дизель запускали. Кстати, сигналку поставили с автозапуском, что позволяет садиться в уже обогретую машину. Красота одним словом.
Лишь на второй год смог найти зимние бескаркасные дворники. Сам производитель такого девайса не выпускает, а крепежи там своеобразные. Воткнул «автопрофи», размеры 26 и 17 продаются в комплекте с переходниками.
За время владения менялись лишь расходники. Да ещё передние колодки обошлись в 35 тысяч. Техосмотр через каждые 20 тысяч пробега, я, правда, всегда раньше заезжаю. После 10 тысяч первый техосмотр облегчил карман на 5700.
Антифриз неведомым образом испаряется мл на 100 после каждых 10 тысяч. Фильтр и свечки уж меняю сам. Салонный же (800 руб.) – это отдельная тема. У дилера выходит где-то 360 руб., в сервисе – 150 руб. располагается он от педалей сбоку и чтобы подлезть туда, нужна воистину гибкость акробата.
Да ещё педали снять. Как-то попробовал, минут сорок попыхтел, плюнул и отогнал в сервис. В агрегате два блока плавких предохранителей – первый под капотом, второй – в ногах переднего пассажира. Слабый прикуриватель, очень слабый. Минут 5 работы компрессора и здравствуй новый предохранитель. В дилерском центре 60 рублей. Хотя может сам компрессор глючит.
Отзыв о Ford Focus 2011 (кузов Focus 3) АКПП, 1.6
Итак, авто стало теснее в сравнение с тем же 2-м кузовом. Торпеду раздули, а спрашивается зачем? К чему? Машину взяли без допоборудования, поэтому лишились таких необходимых для жизни вещей как жк-мониторчики на приборной и центральной панелях.
Приборная панель сама по себе ущербная – смотрится примитивно. Музыка стандарт, но звучание хорошее, честно говоря, большой разницы между ней и дорогостоящей «сони» вы не почувствуете. В общем, берите с жк-ашками – без них панель деградировала в плане технологической эволюции.
По городу, в режиме «светофор-пешеход-кочка» набралось порядка 13 л. на 100 км. Потом выбрались на трассу, проехали 650 км. В итоге 8 л. на те же 100 км. Машина на обкатке, поэтому старался беречь двигатель. Но на 120 тахометр колебался на отметке 3 тыс. оборотов. На 6-й передаче.
Даже не мечтаю, что после обкатки ситуация сильно измениться. И ещё машина катится с горки, если стоит на ней. Какого а? Жена так вообще шок словила. Видать, такая вот «фича» роботизированной коробки. Шумоизоляция вполне достойная для сегмента, который занимает фокус.
Автосвет игнорирует включение ближнего света, когда за бортом день. Придется настраивать отдельно. Зимняя резина 215/60 R16 – не скребется и одновременно с этим стала повыше. Для зимы самое то.
Как итог, двигатель слабак, но для супруги мощнее и не надо, мелкие недочеты, недоработки, но не смертельно. Впечатления в общем положительные.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!