Меню

Авторынок

Отзывы об автомобилях Skoda разных моделей

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 (2011 г.в.): простая, но продуманная

Здравствуйте. Мне хотелось бы рассказать именно об эксплуатационной части Skoda Fabia. Если брать в общем, то Фабия мне понравилась. Вместе мы с ней почти за 5 месяцев успели пройти 10000 км. Ездит она стабильно, без всяких неприятных сюрпризов. Но мне хотелось бы остановиться вот на чем.

Отзывы об автомобилях Skoda разных моделей

К примеру, мне очень понравилось такое свойство данного автомобиля как малая чувствительность к загрузке, то есть сидит ли в машине 2 человека или 4 расход топлива при равномерной езде не меняется.

Слабость мотора отчасти компенсируется стабильностью работы и удобством круиз контроля. На удивление в автомобиле Skoda Fabia хорошая вместимость, у меня помещались все грузы, которые приходилось перевозить.

Отличная идея этого автомобиля – противотуманки с функцией бокового света. Я всегда пользуюсь, когда нужно контролировать обочину, в особенности при поворотах в темноте. А вот что не радует так это задний свет, слабоват.

Skoda Fabia очень чувствительна к качеству заливаемого бензина, но без видимых проблем бегает на 92, а с 95 – едет еще лучше. В холодное время греется медленно, печку приходится включать попозже.

При малой мощности у этого автомобиля и вправду неплохой крутящий момент, если необходимо произвести обгон при понижении передачи не возникает особых проблем. Упругая подвеска, однако, если ехать по рельсам с волнами по диагонали, то пассажиров раскачивает немилосердно.

Ну а теперь о том, что мне не очень или вообще не понравилось. Плохая шумоизоляция, если не сказать, что ее почти нет. Плохое сочетание длинного сцепления с необходимостью при старте подгазовывать, это очень ощутимо при езде задом.

В городе на 3-х цилиндровом двигателе расход топлива колеблется от 6,5 до 8 литров на сотню км. При езде с кондиционером на скорости 90-95 км/ч расход у меня получился в пределах 5.4-5.7 литров на сотню. Как мне кажется, так у Фабии просто низкий клиренс. Хотя снаружи машина может показаться высокой, а ведь двигатель стоит достаточно низко.

Ну а теперь расскажу о всякого рода мелочевке. В панели водятся какие-то плавающие мини-сверчки. От попадания камешков между защитным стальным кожухом и тормозным диском стоит сильный скрежет.

Этот автомобиль не любит сильный боковой или встречный ветер.

Ну а так, от Skoda Fabia у меня хоть и бюджетное, но все же добротное ощущение. Она вроде бы и простая, но хорошо продумана местами. Скромная внешне, позволяет владеть маленькими буржуйскими авторадостями. Ну, вот вроде бы и все.

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 1.6 (2007 г.)

Я купил Шкоду совершенно случайно, я, конечно, собирался покупать авто, но чтобы Шкоду…она вообще изначально не рассматривалась как вариант. Когда начал выбирать, то все больше и больше машин начали отсеиваться. Потом увидели с женой Skoda Roomster 1.6, он нам сразу понравился. Проехался – вообще супер!

Отзывы об автомобилях Skoda разных моделей

Меня машина не разочаровала. Я считаю, что главное – нужно контролировать чувство вседозволенности, чему машина очень даже способствует. Дополнительно сделал стальную защиту картера, чтобы спокойнее относиться к ледяным буграм, которыми зимой усыпана дорога.

Еще поставил электроподогреватель DEFA для картера с функцией подзарядки аккумулятора. Место жительства и стоянки позволяют в полной мере пользоваться этим приспособлением.
Еще хочу поменять амортизаторы по кругу, просто передние стали мягкими.

При очередной смене сезонных колес захотел поставить себе более высокий профиль, и ощущения улучшились. Намного улучшился крен в поворотах. У меня уже Румстер 2,5 года и особых разочарований не доставлял, если не брать в расчет обрыв навесного оборудования, еще повезло, что оборвался во дворе дома во время парковки. Мне его заменили по гарантии.

По окончании гарантии в сервисе, как и полагается, нашли кое-что, что нужно срочно менять – сайлентблоки и рулевую рейку, которые обошлись мне в 12-15 тысяч рублей. Это конечно мелочи, по сравнению с тем, сколько положительных эмоций дарила мне моя машина.

Поэтому в довесок я поменял и стойки, причем на одни из самых лучших, которые выпускаются на этот автомобиль.

По поводу газового оборудования, скажу, что оно себя с лихвой окупило, и по-прежнему, продолжает дарить массу эмоций на любой заправке. Ведь мало кто может похвастаться тем, что стоимость километра на автомате составляет дешевле среднего. Конечно, если топить по полной, то расход увеличится, но все равно, ощущения непередаваемые.

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (1997 г.)

Привет автолюбителям! Решил написать вам пару строк про свою Skoda Felicia. Приобрел я ее за 65000 рублей в конце 2010 года с пробегом 245500 километров. А с февраля 2011 года начал ее активно эксплуатировать и продлилось это до конца сентября 2011 года.

Продал за те же деньги с пробегом примерно 269700 километров, получается, что за восемь месяцев наездил больше 24 тысяч километров. Ездил почти ежедневно, то по работе, то таксовал, с семьей ездил отдыхать каждый месяц.

Отзывы об автомобилях Skoda разных моделей

Вложил я в нее более 40000 рублей с работой и запчастями, но я считаю, что деньги отбились с лихвой. Пришлось еще менять рейку в сборе, термостат, шаровые, фары, переднее стекло, помпу, задние амортизаторы, цепь ГРМ вместе с прокладками, тросик газа. Ну и по мелочи, это колодки, фильтры, масла и свечи.

К достоинствам данного автомобиля я бы отнес то, что он очень простой, и, на мой взгляд, недорогой в отношении его ремонта. Машина очень предсказуема, поэтому на ровном месте никогда не подводила.

Шумка отличная, багажник большой и просторный, коробка и ходовая очень надежны. Пластик в салоне не скрипит, все переключатели и кнопочки работали исправно и без всяких нареканий.

Если бы была возможность, то оставил бы машину себе, но не было денег на первоначальный взнос для покупки нового автомобиля, так что… Недавно ко мне звонил новый хозяин, уточнял какое нужно масло в КПП, он автомобилем остался очень доволен.

Есть и недостатки, в частности, больное место авто – термостат, поэтому я бы советовал покупать оригинал, если не оригинал, то его хватает буквально на пару месяцев. Дорожный просвет очень низкий, поэтому по сельской местности необходимо ездить очень аккуратно. Бывшая моя пятнашка и то была намного проходимей.

Впечатления и совет покупателю дам следующий. На долгосрочную перспективу такой автомобиль приобретать нет смысла. Однако, в качестве рабочей лошадки или учебного авто именно то, что надо.

Отзыв о Skoda 1.8 TSI (152) 6 AКПП (2011 г.в.)

Я не отношусь к тем людям, которые как это говорят «сразу почувствовал, что это моя машина». У меня другой случай – сравнение параметров, долгий выбор оптимальной модели. Так случилось и с этой Шкодой Октавия – протестировал много разных автомобилей и в итоге остановился на:

  1. Ниссан Кашкай, двигатель 2,0 л, вариатор, 140 лошадей;
  2. Форд Мондео, двигатель 2,3л, АКПП, 160 лошадок;
  3. Шкода Октавия, двигатель 1,8 л, АКПП, 152 лошади.

Автомобили выбирал так, чтобы их цена вписалась в 1 млн. руб, а также чтобы были безопасными (подушки, ESP), неугоняемыми и надежными при каждодневной езде.

Отзывы об автомобилях Skoda разных моделей

Форд – это отличная машина для трассы, салон внутри неплохо отделан, сзади много места. Однако он длинный (трудности с парковкой), низкий клиренс и низкий багажник.

Рестайлинговый Кашкай симпатичный, с удобной посадкой. Но моментально потеет заднее стекло, шумоизоляция не очень понравилась, вариатор работает специфически.

Вот так я и пришел к Skoda 1.8 TSI (152).

Этот автомобиль стоит на платформе Гольфа 5, у которого жесткая подвеска. Сиденья тоже немного жестковаты. Багажник Skoda 1.8 TSI просто огромный – 4 баллона резины поместилось и сверху еще много чего разного. В нем можно еще развесить крючки и сетку для всякого барахла, а сбоку выделено место под масло на долив и незамерзайку.

Отличный обзор, есть задний дворник (!) и большие боковые зеркала. Еще в этой Октавии есть:

  • дисплей МаксиДот (инфа выводится на дисплей),
  • круиз-контроль,
  • магнитола 2DIN тачскрин,
  • обогрев заднего сиденья (нужен он, конечно, только если сзади кто-то постоянно будет ездить),
  • приятная и удобная штука кожаный мультируль, на котором находится управление музыкой и компьютером,
  • двигатель 1,8 TSI,
  • складывание боковых зеркал (лично я эту функцию крайне редко использую),
  • зеркало с автоматическим затемнением, ксенон, ESP.

Машиной пока доволен.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.