Отзывы об автомобилях Renault Megane
Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)
Привет всем. Решил поделиться своими впечатлениями про машину Рено Меган 3 хетчбек, которым владею уже два месяца. Вы, наверное, спросите, почему именно Renault Megane 1.6? Из всех вариантов, которые мне удалось посмотреть, внешность Меган была самой оригинальной, и я бы даже сказал, что пижонской.
На мой взгляд, французам удалось создать стильный и красивый автомобиль с неповторимой внешностью. Это главный козырь автомобиля!
Машина приспособлена практически под любой бензин – 92-95-98. А зарекомендованная подвеска от Рено бегает достаточно не плохо по нашим дорогам. Цена на машину тоже адекватная.
Высокий клиренс – 170 мм позволяет легко заезжать на бордюры. За два месяца проехал уже более 4 тысяч километров и впечатления только положительные. Ночью свет просто отличный.
Расход топлива низкий, в городе – 8 литров, тормоза вообще супер – можно тормозить и плавно и резко, что очень удобно. Педали – газ, сцепление, тормоз – мягкие. На передней панели пластик мягкий, а отделка салона очень приятная. Решил потом шины Кама купить на новую машину, отлично вписались.
Багажник большой, поэтому запихнуть туда можно практически все. Шумоизоляция превосходная и двигателя почти не слышно. Подвеска энергоемкая и плотная – машина упругая как мячик. Сидения регулируются во всех направлениях, и позволяют устроиться довольно комфортно.
Есть и электрические опции комфорта – свет в козырьках и порогах, при выключении зажигания свет выключается автоматически.
К недостаткам отнесу звук аудио системы, в которой акустика просто отвратительная. Если кому-то все равно, лишь бы для фона звучала, то пойдет и штатная. Обзор назад плохой – только по боковым зеркалам. Габариты машины чувствуются плохо. На заднем сидении не совсем просторно – коленкам немного тесновато.
Поэтому, не переплачивая лишних денег, на счет комфорта, получите все нужное для жизни! Я считаю, что автомобиль достойный и советую его приобрести. Счастливой дороги!
Renault Megane 1.6 (2011 г.в.) в подарок жене
Этот автомобиль выбирался для жены, поэтому осмотр был начат с класса В, затем перешли на Sandero и потом заметили Megane. Его одноклассники не впечатлили, в итоге взяли Renault Megane 1.6.
Автомобиль очень приемлем для города, после 2500 оборотов двигатель любит «позвучать». Электронная педаль реагирует на скорость, а не на силу нажатия, и к этому нужно привыкнуть. Работа двигателя настолько эффективна, что на холостых практически не греется.
О расходе пока не могу ничего сказать, но думаю, что не мало. На обкатке при средней скорости 25 км/ч расход 11 литров.
Как на тесте, так и потом в ежедневных поездках понравилась подвеска, она энергоемкая и комфортная. О ней я еще могу только сказать, что для спокойного перемещения в суете города это идеал.
Кузов Renault Megane 1.6 отличается свежим дизайном, которого в общем потоке машин – раз-два и обчелся. По качеству сборки Меган отличается от Polo или Corolla в меньшую сторону, но не сильно.
Если хорошо приглянуться к самой машине, то можно по зазорам найти огрехи, а так, в целом, создается аккуратное впечатление. У дверей приятный глухой хлопок, двигатель имеет штатную стальную защиту.
Форма багажнику практически прямоугольная, без значительных выступов. Места хватит и для пакетов из супермаркетов, и для детской коляски типа трость. Погрузка по высоте лично мне удобна, пачкаюсь только при открытии багажника — кнопка расположена в щели между бампером и дверью.
Размер салона для этого класса стандартен, передняя панель очень привлекательна. Есть бардачок и ниши в дверях, на центральном подлокотнике малюсенький ящичек. Хорошо работает 2-хзонный климат-контроль. Достаточно сильно наклонена приборная панель, а штатная радиола не вызывает приятных чувств.
Серьезный просчет только в эргономике водительского места — управление поворотниками расположено очень далеко. Необходимо пальцами сильно тянуться или с руля снимать руку.
Двери снизу имеют защиту в виде резины. Однако она защищает лишь горизонтальную внутреннюю часть порога, что означает, что можно легко испачкаться, если забыть об этом (от проема двери сиденья располагаются довольно далеко).
Спереди обзор нормальный, а сзади, если мягко сказать, то не очень. Пологие и широкие задние стойки все, что можно перекрывают. Для спокойствия поставили парктроник. Свет отличный, функция автосвет после выключения зажигания сама отключается.
Итог: удачная машина.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!