Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)

Отзывы об автомобилях Renault Megane

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)

Привет всем. Решил поделиться своими впечатлениями про машину Рено Меган 3 хетчбек, которым владею уже два месяца. Вы, наверное, спросите, почему именно Renault Megane 1.6? Из всех вариантов, которые мне удалось посмотреть, внешность Меган была самой оригинальной, и я бы даже сказал, что пижонской.

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)

На мой взгляд, французам удалось создать стильный и красивый автомобиль с неповторимой внешностью. Это главный козырь автомобиля!

Машина приспособлена практически под любой бензин – 92-95-98. А зарекомендованная подвеска от Рено бегает достаточно не плохо по нашим дорогам. Цена на машину тоже адекватная.

Высокий клиренс – 170 мм позволяет легко заезжать на бордюры. За два месяца проехал уже более 4 тысяч километров и впечатления только положительные. Ночью свет просто отличный.

Расход топлива низкий, в городе – 8 литров, тормоза вообще супер – можно тормозить и плавно и резко, что очень удобно. Педали – газ, сцепление, тормоз – мягкие. На передней панели пластик мягкий, а отделка салона очень приятная. Решил потом шины Кама купить на новую машину, отлично вписались.

Багажник большой, поэтому запихнуть туда можно практически все. Шумоизоляция превосходная и двигателя почти не слышно. Подвеска энергоемкая и плотная – машина упругая как мячик. Сидения регулируются во всех направлениях, и позволяют устроиться довольно комфортно.

Есть и электрические опции комфорта – свет в козырьках и порогах, при выключении зажигания свет выключается автоматически.

К недостаткам отнесу звук аудио системы, в которой акустика просто отвратительная. Если кому-то все равно, лишь бы для фона звучала, то пойдет и штатная. Обзор назад плохой – только по боковым зеркалам. Габариты машины чувствуются плохо. На заднем сидении не совсем просторно – коленкам немного тесновато.

Поэтому, не переплачивая лишних денег, на счет комфорта, получите все нужное для жизни! Я считаю, что автомобиль достойный и советую его приобрести. Счастливой дороги!

Renault Megane 1.6 (2011 г.в.) в подарок жене

Этот автомобиль выбирался для жены, поэтому осмотр был начат с класса В, затем перешли на Sandero и потом заметили Megane. Его одноклассники не впечатлили, в итоге взяли Renault Megane 1.6.

Автомобиль очень приемлем для города, после 2500 оборотов двигатель любит «позвучать». Электронная педаль реагирует на скорость, а не на силу нажатия, и к этому нужно привыкнуть. Работа двигателя настолько эффективна, что на холостых практически не греется.

О расходе пока не могу ничего сказать, но думаю, что не мало. На обкатке при средней скорости 25 км/ч расход 11 литров.

Как на тесте, так и потом в ежедневных поездках понравилась подвеска, она энергоемкая и комфортная. О ней я еще могу только сказать, что для спокойного перемещения в суете города это идеал.

Кузов Renault Megane 1.6 отличается свежим дизайном, которого в общем потоке машин – раз-два и обчелся. По качеству сборки Меган отличается от Polo или Corolla в меньшую сторону, но не сильно.

Если хорошо приглянуться к самой машине, то можно по зазорам найти огрехи, а так, в целом, создается аккуратное впечатление. У дверей приятный глухой хлопок, двигатель имеет штатную стальную защиту.

Форма багажнику практически прямоугольная, без значительных выступов. Места хватит и для пакетов из супермаркетов, и для детской коляски типа трость. Погрузка по высоте лично мне удобна, пачкаюсь только при открытии багажника — кнопка расположена в щели между бампером и дверью.

Размер салона для этого класса стандартен, передняя панель очень привлекательна. Есть бардачок и ниши в дверях, на центральном подлокотнике малюсенький ящичек. Хорошо работает 2-хзонный климат-контроль. Достаточно сильно наклонена приборная панель, а штатная радиола не вызывает приятных чувств.

Серьезный просчет только в эргономике водительского места — управление поворотниками расположено очень далеко. Необходимо пальцами сильно тянуться или с руля снимать руку.

Двери снизу имеют защиту в виде резины. Однако она защищает лишь горизонтальную внутреннюю часть порога, что означает, что можно легко испачкаться, если забыть об этом (от проема двери сиденья располагаются довольно далеко).

Спереди обзор нормальный, а сзади, если мягко сказать, то не очень. Пологие и широкие задние стойки все, что можно перекрывают. Для спокойствия поставили парктроник. Свет отличный, функция автосвет после выключения зажигания сама отключается.
Итог: удачная машина.

Добавить комментарий