Меню

Авторынок

Отзывы автовладельцев о Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence 2011 г.в.

Мой стаж вождения составляет всего 5 лет, но вождение ежедневное и в любую погоду. Renault Fluence моя третья машина. Оговорюсь сразу, что прошло только лишь три дня, как я выехала на этом автомобиле из салона, поэтому это будет скорее не отзыв, а ознакомление с машиной.

Отзыв о Renault Fluence 2011 (2011 г.в.)

Предварительно прочитав на разных сайтах множество отзывов о Рено Флюэнс, теперь как бы пишу на них ответ. Когда ждала машину, то очень волновалась, что будет овощной двигатель, или она будет крупногабаритной.

Выбор цвета (она у меня голубенькая) делался по информации с каждого отзыва: сверчки, задняя передача в мороз не включается, на крышке багажника отсутствует ручка, щетки утоплены под капот и прочее.

Финансовая возможность позволила заказать Рено Флюенс в комплектации экспрешн, в которой улучшена музыка. Скажу еще, что я не нашла ни одного вышеуказанного недостатка в собственной машине.

Стартует машина легко и превосходно, легкие и переключения. В этом автомобиле на руле стоит электроусилитель. В общем, по первым ощущениям – прет как танк.

Когда получала машину, спросила, почему многие жалуются на проблематичное включение задней передачи при морозе. В отзывах я читала, что это типа в коробке масло замерзает, но, как оказалось, оно тут даже не при чем.

Вся загвоздка в тросике между кулачками в АКПП. Этот тросик при сильных морозах замерзает и в итоге не дает включать передачу. Эту «поломку» устраняют по гарантии, так как она признана.

Ручка на крышке багажника расположена внутри, она очень удобная. Работа щеток пока никаких неприятных ощущений не выявила. Датчик дождя срабатывает как на дождь, так и на капли от мокрого снега.

Салон просто сказочный, вся отделка и материалы очень приятные на ощупь. Моя магнитола имеет ручки переключения каналов и громкости. Сначала я из-за этого расстроилась, но едва прикоснувшись к мягкой, бархатистой, резиновой крышке переключателя, сразу же изменила свое решение.

Теперь о приятных мелочах. Когда откладываешь солнцезащитный козырек водителя, то видишь зеркальце, отодвигаешь на нем шторку – над самим зеркальцем загорается чистый свет. Со стороны пассажира все то же.

И еще, выключаешь двигатель – загорается свет у водителя и пассажира в ногах. Бардачок открываешь – свет загорается, а в самой глубине ящика поместятся документы формата А4. Свет отдельный для водителя и пассажира, а еще и в центре салона. Там же, на крыше в центре салона, футляр для очков, микрофон для блютуза. В общем, я очень рада, что выбрала именно эту машину.

Представительный Renault Fluence 2011

Когда в нашем городе появилась реклама Renault Fluence на растяжках, я понял – это машина моей мечты. Взяв с собой сына, я отправился в салон, произвели осмотр всей машины, посидели в салоне и, само собой разумеется, что расстроились.

Дело в том, что приехали мы на Логане, а он ни в какое сравнение с Fluence не идет. Логану уже пошел шестой год, на крыше, не единожды менял кузовные запчасти, на стойках и по дверям наружу вылезли участки ржавчины. И пока он не потерял окончательно свой вид, я решил продать его по трейд-ин + взять кредит. В принципе вот так и появился Флюенс у меня.

Пробег на данный момент уже составляет более 6000 км. За это время, а точнее с сентября месяца этого года, оправдалось все, чего хотелось от этой машины. А хотелось просторный и теплый салон, шумоизоляцию хорошего качества (но если забираешь край обочины, то все хорошо слышно), устойчивый и прекрасный руль, автомобиль маневренный на дороге.

Не так давно ездил на этой машинке в Беларусь – все отлично, ни спина, ни шея не устали и не затекли. А если кому-то мешают подголовники, то просто нужно немного назад опустить спинку, и тогда подголовник не будет вам по волосам.

Очень четко включаются передачи, разгона вполне достаточно (если на старте слегка дать газу, то будете буксовать). Отличное освещение, если нужно сильнее, купите в магазине германские Н7 с увеличенной мощностью на 80%.

Двигатель оборотов не боится, газовать можно смело, но более 4.500 до 10.000 км пробега будет лучшим не поддавать — вышибает масло! Кушает только 92 бензин, мощности хватает и хорошо заводится.

А вот с первыми морозами начала чудить электроника — все диагностические лампочки перестали работать, рабочими на панели остались лишь тахометр и спидометр, но примерно через 100 км я остановился на 20 минут у магазина, и когда потом завел машину, то все включилось и заработало. Работает и по сей день.

Автомобиль за 20 минут прогревается, если на улице -12. Я ставлю обдув в положение «ноги-стекло» и «стекло», плюс в последнее положение вентилятор и еще обогрев зеркал и заднего стекла. Пока все это начинает действовать, можно обмести машину.

Необходимо сказать, что у этого автомобиля действительно представительный вид, в особенности у черной жемчужины.

Из минусов в этой машине назову следующее: самоделок из асфальта или горбатых полицейских не любит — передок пробивает до упора уже на скорости больше 20 км/час; у щеток нет обогрева – замерзают; где-то в середине панели слышен скрип на 1800-1900 об/мин.

Когда менять масло в двигателеКогда менять масло в двигателе

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.