Отзывы об автомобилях Renault Duster
Отзыв об автомобиле Renault Duster (2011 г.)
Мне давно хотелось приобрести симпатичный и простой автомобиль, и желательно, чтобы это был кроссовер. Я уже давно интересовался Дастером, и вот наконец-то созрел и решил купить Renault Duster.
Комплектация средняя, а из дополнительного оборудования поставил противотуманные фары. Полный привод и кондиционер брать не стал, потому что финансово был ограничен. Однако в данную комплектацию входили четыре подушки безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок.
Понимаю, что не густо, но все же. Машина простая как грабли, соответственно, и ремонтируется легко, что в наших условиях просто незаменимо. Пусть и бюджетный, но тоже вполне симпатичный.
К достоинствам зачислю хорошую плавность хода, что для бюджетного авто очень даже не плохо. Неровностей никаких не чувствуется и при скорости 110-120 км/ч идет очень уверенно.
В темноте штатная оптика работает просто замечательно, очень мощный ближний свет, когда включаешь дальний свет вместе с передними противотуманками, то создается впечатление, что стоит хороший ксенон. Расход топлива приемлемый, получается немного больше пяти литров. Сидения простые, но достаточно удобные.
Из недостатков выделю то, что автомобиль слишком легкий, при сильном ветре машину сносит конкретно. Динамика слишком вялая, когда при 90 км/ч врубаешь пятую, чтобы разогнать машину до 120 км/ч, то ждать надо долго, и это притом, что педаль газа вдавлена полностью. Неудобно пользоваться обогревом, потому как приборы расположены слишком низко.
Но я своей машиной все равно очень доволен. Есть, конечно, и определенные мелкие болезни, но это уже, как и у любого другого автомобиля. У меня это не первая машина, так что знаю это по своему жизненному опыту. Владею я уже данной машиной полгода, а пробег составляет 9 000 километров.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 1.6 (2011 г.)
От езды я получаю настоящее удовольствие! Я приобрел себе Renault Duster с бензиновым движком 1,6 литра. Комплектация Laureate и 4х4 на 102 л.с. Особенностью данного автомобиля являются укороченные передачи.
Поначалу долго привыкал, к примеру, трогаться надо со второй, а не с первой, первая как бы пониженная, поэтому очень медленная, применяется для медленного преодоления горок и других препятствий. Из-за этого все передачи как бы сдвинуты – сначала было одно дергание, а не езда, потому что втыкал передачи по привычке.
Со скоростью то же самое, например, я раньше после 60 км/ч включал 4 передачу, однако на Дастере это будет уже пятая. Боковые зеркала очень большие и удобные. Езжу редко и мало, поэтому пробег составляет около 3 тысяч километров.
На работу кататься не выгодно, пробки и далеко, но я один раз вырвался летом в Карпаты. Ехал по шоссе со скоростью 90-110 км/ч, бывало что 120, но это редко. На обгонах автомобиль себя вел непринужденно и хорошо – мощности вполне хватало.
Расход по трассе 7,1 литра, раньше у меня была Нексия, так та брала 6-7 литров. Пока я не заметил никаких недочетов и минусов, меня все вполне устраивает, но есть, конечно, мелочи к которым нужно привыкать.
В частности размещение кнопок стеклоподъемников находится не на дверях, а на центральной панели, сигнал сбоку на рычаге, а не на руле, «короткие» передачи. Штатная магнитола не очень, но мне пойдет. Очень нравится подрулевое управление магнитолой, поэтому особого желания менять магнитолу, нет.
Хотя, есть и еще одна проблема, всю площадь лобового стекла дворники не очищают, остается толстая не очищенная полоса. По высоте регулируются и водительские сидения. Мне автомобиль понравился мощным мотором, удобным салоном и низким расходом топлива. Владею машиной не длительный срок, а именно 2 месяца.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!