Отзывы об автомобиле Renault
Отзыв об автомобиле Renault Laguna (2009 г.)
Недавно тестил Renault Laguna с АКПП и дизельным мотором. Понятное дело, что 150 л.с не совсем подходит для драйва, но держаться в потоке терпимо. Салон достойный и благородный, лишнего ничего нет. Все функционально и компактно.
Однако могу с уверенностью сказать, что бортовой, климат и панель приборов, сделаны довольно скучно. Такой изюминки как у японок попросту нет. Если оценивать по 5-ти бальной системе, то сало тянет на твердую 4, если не меломан, то музыка сделана на 3. Сидушки сделаны из кожзама и не очень эстетичны, поэтому им тоже 3.
Зато в потоке машин чувствуешь себя уверенно, а 2-литровый дизель идет довольно таки неплохо. Однако при разгоне автомобиль очень тупой, поэтому погонять не даст.
Лампочки на передних фарах менять очень трудно, они не меняются из-под капота. Нужно разобрать полмашины, чтобы долезть до этих лампочек. Подвеска хорошая и мягкая, как у всех французов. А вот внешность на 3-, мне не очень понравилась.
Прочитал много интересных отзывов про заводку машины с карточки, и на тесте специально эту систему проверял. Это очень неудобно. Автомобиль никогда не заведешь, пока не залезешь в салон.
Сначала необходимо сесть в салон, потом вставить карточку в паз, нажать педаль тормоза, и только затем кнопку «пуск». Я просто не могу понять, что здесь удобного? С ключом удобнее в 100 раз, поэтому я считаю, что это самый бестолковый элемент на нашем рынке.
В интернете прочитал много разнообразного материала о том, что обслуживание сильно дорогое. Обслуживать Рено после гарантии не посоветуешь никому, а брать дизель, по моему, это вообще дурость.
С хорошим дизелем на заправках проблемы, еще и придачу ТО каждые 10000 км так и разориться можно. Походил потом вокруг машины, после тест драйва и понял, что молва народная не зря так к французам относится.
Отзыв об автомобиле Renault Twingo Helios (1999 г.)
В комплектацию Renault Twingo Helios входит стеклянная крыша с раздвижным люком, что является главной мегафишкой данной машины. Рено, которое сделано во Франции, и Рено, сделанное в Москве – это две совершенно разные машины.
Внешность – спорная, но я понял главное – все дело в спойлере, без которого эта машина просто кусок мыла. У меня он есть.
Руль расположен низко, но когда садишься в машину, то коленями вообще не задеваешь. Окна большие, и при движении достаточно немного приоткрыть, чтобы все проветрилось моментально. Обзор очень хороший. Печка – это промышленный фен, который дует так, что жарко становится даже задним пассажирам, не говоря уже о передних.
Запчасти на машину реально дешевые, и почти все на заказ. Заказываю в Техком на Варшавке. Может, кому пригодится адрес, если надо заказать запчасти для иномарок. На сервис цены тоже вполне приемлемые. Однако подвеска отвратительная и управляемость автомобиля на троечку. В комплекте имеются четыре подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
Самая комфортная скорость – 120-130 км/ч, пробовал разгонять машину до 155 км/ч – ревет по страшному. Дорогу держит отлично и ветром машину не сдувает.
Заезжать на высокие бордюры (до 20 см) позволяет отсутствие заднего свеса. Кузов оцинкован хорошо, а бампера просто загляденье. Зеркала классные и сделаны из износоустойчивого пластика, что достаточно удобно.
Но главным минусом является отсутствие кондиционера. Машина конечно шумновата, так как отделка салона шумоизоляции никакой не предусматривает.
Почему-то по внешнему краю двери резинка не предусмотрена, поэтому зимой туда забивается снег, который потом попадает в салон и на сидение. Заводится даже в 35-ти градусный мороз, но в такую холодрыгу автомобиль эксплуатировать, конечно, жалко.
Совет покупателям могу дать следующий: автомобиль очень практичный и рабочий, который создан для резвой езды, но только по приличным дорогам. Так что, если кому-то нужна рабочая лошадка, то этот вариант подойдет на все 100%.
Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.4 (2010 г.)
Renault Sandero 1.4 — автомобиль отличный, и на 100% стоящий своих денег. Объем двигателя маловат (1,4 л), но на трассе машина ведет себя достаточно резво, и при обгонах особого дискомфорта нет.
Управляемость на отличном уровне, однако, резина ужасная, поэтому приходилось осторожничать. Вместительность багажника приличная, умещается около 10 больших сумок спокойно. Вибрации педали газа уже почти не ощущаются.
В салоне посторонних шумов замечено не было. Хотя, если опустить переднее или заднее стекло, при 80-100 км/ч, то какие-то шумы по ушам все же бьют.
Раньше заливал только 95-й бензин, но побеседовав со специалистами, начал пользоваться 92-м, потому что в нашем городе 95-го нет – одни присадки. Но, если субъективно, то на 95-м автомобиль реально резвее и ниже расход.
Мелкие неприятности, к сожалению, тоже есть. Иногда, после длительной стоянки, бывают проблемы с запуском двигателя – машина заводится, но обороты падают после 1-2 секунды и двигатель глохнет.
Во время длительных поездок, от мертвых насекомых начали появляться на кузове сложно выводимые пятна. Как я не пытался их выводить разнообразными специальными средствами, все равно темные пятна остаются, поэтому в будущем, скорее всего, придется полировать.
Иногда, задняя скорость не включается – рычаг в нужное место не втыкается, приходится сцепление выжимать несколько раз и опять двигать рычаг КПП. И еще, хотелось бы рассказать о резине, которая попросту отвратительная, узкая, шумная и ненадежная.
Если для мирной и тихой поездки по городу, то ее вполне достаточно, а вот на трассе, где нужна максимальная эффективность, она со своей задачей не справляется.
Хочу купить салонный фильтр, потому как при включении кондиционера от «соплей» еще секунд 30 исходит запах сырости. И, кстати, дворники тоже не фонтан, я их хочу заменить, так как после их работы остаются размытые полосы, что намного ухудшает обзорность.
Так что вывод напрашивается сам собой, машина неплохая, и свою цену полностью оправдывает. Мне лично, для домашнего пользования подходит, есть, конечно, недостатки, но это уже — как у всех. Идеальных машин, пока что даже в природе не существует.
Отзыв о Renault Scenic (1999 г.в.)
Свой автомобиль Renault Scenic 1999 года выпуска я покупал в Польше, сам поехал и выбрал. Состояние машины на момент покупки в польском салоне было хорошее, но не идеальное. По приезду домой (а это уже 1100 км) немедленно заменил три ролика и ремень ГРМ, а еще все фильтра.
Масло в коробке передач и в двигателе. По стоимости (все запасные части плюс работа) мне это обошлось в 250 американских долларов. И естественно, что вся эта ремонтная работа была проведена в гараже у частника, а не на фирменном СТО.
Рено Сценик имеет 2-х литровый бензиновый двигатель. По трассе при скорости равной 100-120 км/ч расходуется 7,2 литра топлива, а по городу в пределах 8,8 литров. Я считаю, что это относительно низкий расход, чем очень доволен.
От момента приобретения я уже проехал на этом автомобиле 10000 км. Салон автомобиля весьма просторный и достаточно комфортный, посадка в него высокая и вполне удобная, задние сиденья можно с легкостью трансформировать.
Если не принимать во внимание свес переднего бампера, то клиренс нормальный. В машине очень большой и вместительный багажник.
Среди отрицательных качеств автомобиля Renault Scenic я выделил бы следующие: с самого начала то появлялись, то сами собой исчезали «глюки» с иммобилайзером. Время от времени спидометр отказывается работать.
То есть с электрикой и электроникой всегда есть проблемы, хоть и незначительные. И еще один недостаток данного автомобиля – не всегда и не везде можно найти на него запасные части, особенно в наличии.
Сценик не слишком устойчив к коррозии, я заметил очаги ржавчины на задних арках, на крышке багажника, на капоте и под капотом. И все это при том, что в Польше этому автомобилю сделали неполную антикоррозийную обработку.
В холодное время года поступление теплого воздуха в салон происходит лишь после 5-7 минут езды, а если прогреваешь автомобиль без движения, то необходимо ждать не менее 15-20 минут, что является не очень комфортным и достаточно накладным.
Ну а если брать в общем, то Renault Scenic – это вполне нормальный автомобиль семейного типа, у которого просторный салон и достаточно экономичный двигатель. А еще среди прочих автомобилей на рынке Рено Сценик имеет сравнительно невысокую цену.
Одно только посоветую всем, кто решит купить себе такую машину – прежде чем купить обязательно осмотрите и проверьте электронику, электрику и весь кузов на наличие ржавчины.
Красавец Renault Clio Symbol 1.4 (2004 г.в.)
Привет всем! Когда спидометр моего Симбола показал первые 10000 км, решил написать о нем отзыв. Купля именно Renault Clio Symbol 1.4 изначально не планировалась, подыскивал недорогой бюджетный вариант, и чтоб с кондиционером и большим багажником, а также чтобы заднее сиденье раскладывалось.
Под эти требования подходили только Нексия и Ланос, однако в моделях 2008 года и старше меня отпугивала ржавчина.
На ту сумму, которой я располагал, ничего путного из японцев мне не попадалось, а даже если и что-то проскальзывало, то с правым рулем. Логан за такую сумму купить можно было, но без кондиционера. Китайцев не рассматривал вообще.
Попалось несколько экземпляров Акцента, но в них лично для меня клиренс слишком уж маленький. Вот так и подвернулся мне этот Клио, решил осмотреть, но он уже был продан. Нашел еще в инете и съездил посмотреть.
Он мне не очень-то и понравился, да и сейчас не нравится, хотя в салоне еще так себе. Прокатился на нем, едет, конечно, шумно, но цена устраивала. Уже на следующий день я был его официальным владельцем.
Предыдущий хозяин меня сразу предупредил о том, что уже скоро нужно будет поменять фильтры, масла и ремень ГРМ. Практически год этот хозяин не следил за машиной, а до него все ТО проходило у официалов.
Поэтому решил не откладывать и ехать за маслом и фильтрами. Тут возникла проблема – не в каждом магазине можно найти запчасти на Renault Clio Symbol и не все продавцы знают, как в каталогах их искать.
После полной диагностики в сервисе пришлось менять не только фильтры и масла, ремень и ролики ГРМ, а также заменил тяги, наконечники и заправил кондиционер.
В самом начале эксплуатации меня начал напрягать шум от колес и двигателя. А вот подвеска работала мягко, не раскачивает и не трясет. Предыдущий хозяин мне сказал, что расход бензина примерно 9 литров.
Я решил перепроверить, и после длительных замеров и вычислений получил расход на 100 км равным 7,5 литрам и это с постоянно включенным кондиционером.
Салон просторный. Сиденья тряпичные, но мягкие, темного цвета. Мараются быстро, но убираются легко. Пластик хоть на торпедо и жестковат, но не скрипит. Обзорность отличная. А вот штатная магнитола кассетная. В салоне минус такой – быстрый прогрев и остывание. А еще спинка водительского сиденья постоянно опускается.
Ну, а так, в общем, надежный и нормальный автомобиль за нормальную сумму. Вот только внешность немного подкачала.
Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)
Моя будущая машина должна была соответствовать таким критериям: сравнительно простая топливная система; чтоб не был перегружен электроникой, а так в меру; и абсолютно неприхотливый тягач.
Сразу отпала Вольво FH12 из-за своей капризности. Прелестный автомобиль Даф XF выглядит как-то уныло и к тому же дороговат. Хороший тягач Актрос достаточно дорог в обслуживании, Ивеко — ни дать, ни взять, машина века.
И хоть Рено мне не очень нравится, но решил расспросить других водил. Потолковал с мужиками (у нас тут много украинцев, которые души не чают в Магнумах) и решил брать.
По их словам среди плюсов мотор MACK, бодрые коробки, крепкие мосты, хорошая эргономика, просторная кабина. А среди минусов только впрыск топлива в том же моторе МАСК и бодяжное российское топливо.
За такой живой машиной я отправил своего друга, приехали оба живые. По машине:
- 440 лошадок, 2005 год,
- кабина со складываемым спальником,
- пнемосиденья, по всему остеклению кабины элетрошторки,
- подогрев сидений и пола,
- холодильник, климат контроль,
- круиз, БК с собственной диагностикой,
- рация, на крыше пневмосигнал,
- ретарда, электролюк, автономка,
- под рулем пульт управления мультимедией.
Кабина тоже на пневмо, но по ней есть нарекания — кабина стоит на четырех подушках. Две передние имеют рычаги, регулирующие давление в подушках при наклоне кабины. А сзади стоит только один кран на две подушки.
И он неравномерно регулирует давление в подушках, поэтому кабина раскачивается влево-вправо как неваляшка, перекатываясь с одной подушки на другую. Меня это взбесило, и я зафиксировал этот кран в верхнем положении. Кабина теперь вроде ровно стоит.
Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC, работает хорошо. Машина рулится как желе — повернул рулем, рама ушла в сторону поворота, а кабина едет прямо. При пустой машине расход топлива 22 литра, а когда груженная – 31,7 (замерял по последним 7000 км).
Еще один плюс кабины от Рено — шикарный панорамный вид. Удобное спальное место, просторная кабина, кондиционер хорошо охлаждает, а автономка отлично греет.
Отзыв о Renault Kangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.в.)
С самого начала хотелось бы оговориться о том, что я всегда выбирал и буду выбирать практичные авто. До этой машины у меня был форд, который я называл надежным домашним другом, но он уже устарел.
Выбирая следующий автомобиль, я пересмотрел множество вариантов, вначале мне захотелось приобрести универсал (Ауди А6), однако живьем увидев просторный салон минивэна это желание сразу отпало. Теперь передо мной стоял другой выбор: Кадик,Добло,Скудо,Партнер, Кангуили Шеран.
Я посоветовался со многими автовладельцами, и для себя решил, что Добло – это довольно геморройная машина, проблемы начинаются практически в самом начале. Шеран – авто по среднему, низковат и есть проблемы с запчастями.
Внутренний и внешний интерьер Скудо мне абсолютно не понравился. О Партнере сказали, что со временем у него проблемы с турбинами. И вот осталось два варианта: новая модель Кадика или Кангу (здесь мне говорили, что брать лучше или модель до 2002 года, или уже после 2005, чтобы избежать многих проблем).
И тут я подумал, что брать машину с базара (с большим пробегом по нашим дорогам) меня как-то не впечатляет.
И все же я еще раз поехал на базар и нашел там кое-что необычное для себя – полно приводной Кангу, да еще к тому же в люксовой комплектации. Заводской тюнинг (пороги и накладки на них, накладки на крылья, бампера, у которых вставки обновлены под металлик, металлические заводские диски R15, выполненные под лицевые, а это означает – не нужно никаких колпаков).
Кроме того, клиренс 200 мм, защита картера, подкрылки, задние дисковые тормоза. И в тот же вечер я уже был ее счастливым обладателем.
Приехал домой и приступил к подробному ознакомлению. Тут же для себя сделал вывод, что необходимо сделать проушины, так как французы почему-то для этого авто их не предусмотрели. Затем две петли сделал спереди, закрепив их теми же болтами, что и защита картера, а сзади установил фаркоп. И, конечно же, поменял масло и фильтра.
Поездив уже достаточно долго на этой машинке (да-да, именно «машинке») о ней у меня только хорошие впечатления. Особенно нравится ездить зимой – подъезжаешь к перекрестку по раскатанному сугробу и на крутой подъем, спокойно включаешь первую и для тебя самого не заметно по какому покрытию ты катишься, многие остаются позади.
Кангушка–проходимая и вместительная машина, у которой трансформируются задние сиденья, благодаря чему получается просто огромное багажное отделение.
Отзыв о Renault Trafic L2H2 (2003 г.в.)
В моей семье 4 человека – двое взрослых и двое детей, поэтому нам нужна была такая машина, чтобы в нее помещалось все необходимое: коляска, сумки с детскими игрушками, а летом еще и пара велосипедов. Остановились на Renault Trafic L2H2.
Этот трафик был куплен в 2007 году в салоне. Двигатель дизельный – 1,9, под капотом 101 лошадка, пробег составлял на тот момент 46000, это же подтверждали и документы, по общему состоянию он был как новый.
Ощущения от езды на этом автомобиле только положительные. Зима или лето ему все равно, на дороге он просто замечателен, нереально устойчивая машина. Меня всегда поражало в Renault Trafic то, что при его высокой крыше парусность не ощущается. Тормоза просто отличные, их даже все СМИ хвалили.
Комфортная скорость трафика 110-120 км/ч, хотя я разгонял и до 165. Он высокий как джип, где мне только не приходилось на нем поездить! Однако рыхлый песок смерть для трафика, сразу же зарывается из-за своей тяжелой морды. Вполне экономичная машинка, в баке 90 литров мне хватает надолго.
После того как купил сразу загнал на неделю в бокс. Заднюю стенку обтянул тканью, хорошую шумку сделал. В грузовом отсеке положил фанеру и застелил офисным линолеумом. Еще меня устраивало в нем дизайн, шумоизоляция, комфорт и обзор. Свет мне очень нравится, даже ксенон не нужен.
Только один ощутимый минус – пассажирское место можно охарактеризовать как диван для двоих. Для дальних поездок это очень неудобно.
При эксплуатации у меня с трафиком были такие проблемы: из-за того, что мне подсунули тепловозную солярку, через месяц пришлось ремонтировать форсунки. Потом зашумела шести ступенчатая коробка.
Когда разобрали, увидели, что рассыпались зубья 6 передач, они-то и погубили подшипники. Я немного сэкономил на ремонте, и коробка теперь получилась пяти ступенчатой. А это было зря, по трассе теперь расход увеличился.
Зимой начал барахлить клапан ЕГР, снял с него фишку и езжу так. Заменил генератор, зарядка пропала. Знакомые подогнали новый. Бывает, что на ходу спираль загорается и тяга пропадает. Но затем все восстанавливается.
Еще менял ремкомплект нижних рычагов, один раз передний подшипник ступицы, два раза стойки стабилизаторов, а еще колодки и все. Остальное все менялось по плановому ТО, отталкиваясь от пробега.
Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.): опциональный и хороший
Делюсь впечатлениями о Renault Clio RS за пройденные 3600 км. Ни для кого не секрет, что Клио РС не плох по динамике и идеально заточен на рулежку. Эта машина вам подарит море драйва и фана.
Этот автомобиль вам даст возможность даже участвовать в соревнованиях, так как это производство Рено Спорт, а это само собой говорит о победителе. Кроме того, в машине подвеска идеально настроена – поворотные кулаки спереди, а балка сзади.
Говорят, что передние тормоза Брембо у Renault Clio RS по эффективности торможения превосходят BMW M5. Двигатель Атмо на 2 литра, имеющий в себе 203 лошаденки, до 8000 крутящийся момент, а с 5000 оборотов начинаются драйв и звук, разгон до 100 км по паспорту за 6,9 секунды.
РС сочетает в себе управляемость и комфорт. Мне моя машина очень нравится, без пафоса и кича, но если присмотреться – потенциал есть. Чисто декоративных деталей в экстерьере нет – ни лишних выштамповок, ни неуместного хрома.
Вместимость автомобиля то, что нужно, багажник без докатки и запаски – если сложить сиденья места даже с избытком для 4 колес. Плавность хода у Renault Clio RS жестковатая и упругая, подвеску сложно пробить, однако что шершавость асфальта, что профиль дороги чувствуется на 100%.
До 3000 оборотов это вполне гражданский автомобиль, на спорт есть намек только в тугих педалях и руле, а также в жесткости подвески. А еще в том, что бубнит глушитель и идет отзыв на руль.
Клиренс 10 см, но до момента снежных колей и сугробов проблем нет. После Фокуса непривычно было салиться в РС – длинная дверь, внутри ручка находится близко к двери, сам рычаг маленький.
Опция доступ без ключа – удобно, в особенности закрывать двери, кнопку на ручке жмакнул и пошел. А вот при открытии с первого раза иногда датчик не схватывает.
Сиденья в моей машине стоковые, водительское опущено до низа, в результате чего задом падаю, словно на асфальт. Но спина на поворотах и в дальней дороге не устает, так как есть подпор.
Все в порядке с обзором и в самом салоне все под рукой. Есть еще ступенчатый подогрев попы. А вот что мне еще не нравится в РС-ке, так это ее расширенные пороги – чтобы выйти из низкого сиденья нужно далеко тянуть ногу, при этом можно об этот порог испачкаться.
Салон без всяких излишеств, панель мягкая, как и обшивки дверей. Ширина соответствует классу Б, 3 лампы для освещения салона, кнопки стеклоподъемников подсвечены. Без каких-либо замечаний работает круиз-контроль, а также ограничитель скорости. В нужное время это очень полезные штуки.
Отзыв о Сундучке Renault Logan 2010
Привет всем автовладельцам. Так как сегодня ровно год как я прикупил себе Renault Logan. И вот решил поделиться со всеми впечатлениями от этой машины.
На одометре на данный момент число 14000. Этот автомобиль у меня не первый, за свою жизнь изрядно покатался на аппаратах разного рода. Сначала хотел купить б/у Логан, но жена начала бунтовать, якобы уже достаточно на старье гонять, хотя наличных средств было в обрез.
Тогда решил взять «Кальку» и из тех 17 владельцев «Калин», что мне попались, лишь один был не доволен этой машиной. Остальных же все устраивало. Решился поехать и купить, но тут вдруг обнаружилась не учтенная стотысячерублевка.
Тогда я только ради интереса заехал в салон Рено, там сказали, что нужно будет ждать три месяца. Сказал, что подумаю и собирался уходить, как вдогонку мне сказали, что через три дня будет отгружена отказная машина. Мне этот вариант подходил, вот я и купил ту машину, которую хотел, только новую.
Renault Logan – утилитарный автомобиль, в самый раз для дачи или работы. Это автомобиль, от которого не нужно ждать, а тем более требовать комфорта бизнес-седана, управляемости спорткара и мощности, как у атомного ледокола «Ленин».
В этой машине вы не увидите ни супер дизайна, ни супер отделки – это ей не нужно, так как эта машина помогает жить, а не выделываться!
За год эксплуатации практически не возникло ни одной проблемы. Однако, первый неприятный момент случился на 2,5 тысячах — в районе дроссельного узла появился несильный дребезжащий звук при работе на холодном двигателе.
На качестве работы двигателя это никоим образом не отражается, а с прогревом исчезает. Обратился в сервис, там заявили, что это регулятор холостого хода. Лично я в этом сильно сомневаюсь. В топливо последнее время начал добавлять присадку, звук стал почти не слышен.
Когда показания добрались до 7 тысяч, обратил внимание, что шумит выжимной подшипник. Опять-таки шум еле уловимый. Вся проблема крылась в конструктивной особенности муфты этого подшипника.
Салон Renault Logan очень вместительный, на заднее сиденье можно спокойно пройти с переднего. Кнопки на консоли хоть и расположены неудобно, зато в машине отличная обзорность и тепло. Сиденья не идеальны, но от них в дороге не устаешь.
Подвеска неубиенная! Отвечаю! Был груженый и влетел так, что мама не горюй! А подвеску даже не пробило. Управляемость машины слабовата, как и двигатель, но это же машина для спокойной езды. Расход топлива зависит от стиля вождения. Просто громадный багажник, только из-за него я свой Логан называю «Сундучком».
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!