Меню

Марки

Отличительные особенности переднего и заднего привода Ford Transit

Достаточно специфический ход, который придумал концерн Ford, выпустив на суд потребителя Ford Transit с задним и передним приводом на выбор, поставил в тупик отдельных потенциальных автовладельцев. Непосредственно от варианта исполнения зависит и объём двигателя под капотом. Так, например, переднеприводный Транзит подразумевает использование двухлитрового двигателя, заднеприводный – это 2,4 л. Однако на этом отличия не заканчиваются. И если изначально на Ford Transit устанавливали устаревшие версии дизеля, то в 2002 году появился двухлитровый, оснащённый Common Rail, а ещё спустя 2 года – 2,4 л. Получается, что нюансов в процессе выбора можно перечислить немало, и какой из вариантов будет предпочтительней с точки зрения надёжности, понять не так просто.

Отличительные особенности переднего и заднего привода Ford Transit

Казалось бы, заднеприводная версия Ford Transit должна быть более выносливой. Однако и те, кто изначально приобретал подобные автомобили, скорее всего, рассуждали точно так же. Вероятно, они приобретали подобные модели для тяжёлой работы. В то же время наивно было бы полагать, что переднеприводная модель функционировала в более лёгких условиях.

От обслуживания тоже зависит очень многое, даже больше, чем от того запаса прочности, что утверждён непосредственным производителем. Это говорит лишь о том, что конкретно и сразу выбирать RWD или FWD версию точно не стоит.

Учитывать нужно, к примеру, тот факт, что у Транзита в его классическом исполнении карданный вал довольно недолговечен. Если судить о нём по мнениям тех, кто давно является владельцем подобного авто, то проблемы начинаются уже спустя 200 000 км пробега. При покупке RWD версии обратить внимание на него стоит сразу. Более того, многие пользователи считают подвеску в данном случае не самой выносливой, однако такое мнение будет варьироваться в зависимости от нагруженности авто и состояния дорог, по которым оно ездит.

Какой вариант двигателя для Ford Transit предпочтительнее

Для двухлитровых двигателей с непосредственным впрыском характерна мощность до 100 лошадиных сил, что для фургона или микроавтобуса довольно мало. В этом плане выглядит гораздо лучше 125-сильный вариант, однако и он имеет определённые слабые места, это ТНВД и форсунки Delphi, которые отличаются чувствительностью к качеству фильтров и топлива. Выбрать и купить подходящий привод для Ford Transit вы можете по ссылке https://xbaz.ru/moskva/privod-112/ford+transit/.

Отличительные особенности переднего и заднего привода Ford Transit

На сегодняшний день состояние топливной системы является открытым вопросом. Относится это, в том числе, и к турбонаддуву и состоянию поршневой группы. Особое внимание пользователи уделяют шатунам, а также газораспределительному механизму.

Опять же, очень многое зависит от интенсивности эксплуатации и особенностей обслуживания транспортного средства, особенно если оно приобретено с рук. Цепной привод ГРМ, к примеру, несмотря на то, что отличается повышенной прочностью, вечным не является, и на практике известны случаи нарушения функциональности, вплоть до полного разрыва цепи, который может быть очень опасным.

Всё перечисленное можно отнести и к 2,4 л двигателю. Кроме того, стоит отметить, что все версии, отличающиеся достаточной мощностью, оборудовались ТНВД BOSCH VP 44. Об этом насосе в определённое время отзывались не очень лестно те же механики. Однако в случае с Фордом речь идёт о поздних версиях данного топливного насоса, более совершенного, в работе которого производители постарались убрать все недочёты. Опять же, можно вспомнить о том, что стоимость решения перечисленных проблем стала гораздо ниже. Это особенно актуально, если учесть, что возраст транспортного средства и существенный пробег всё равно сделают своё дело, и рано или поздно топливной системе всё равно придётся уделить внимание.

Среди всего остального следует отметить не самый долговечный теплообменник, если пробег достигает более 200 000 км. Относится это, впрочем, и к двухлитровым моторам.

С возрастом транспортного средства всё явственней становятся проблемы с электрическим оборудованием. Относится это и к салонной электрике, и к системе управления двигателем. К сожалению, по достижению «преклонного» возраста такому автомобилю уделяется гораздо меньше внимания, многие водители руководствуются мнением – на ходу и ладно. Получается, что выбирая подержанный Ford Transit, важно обращать внимание не на модификацию, а на текущее состояние.

Полный привод в данном случае станет достоинством, как и для любого другого транспортного средства. Он увеличит проходимость авто и позволит водителю чувствовать себя более уверенным зимой и летом, независимо от качества дорожного покрытия. В то же время расход топлива увеличится, равно как и цена самого авто.

Что касается заднеприводных моделей, то чаще всего это – бюджетные внедорожники. Ford Transit предлагает также грузовики с неполным приводом. Впрочем, их можно подобрать как с передними, так и задними ведущими колёсами.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.