Меню

Статьи

Опора вариатора аутлендер

**Опора вариатора Mitsubishi Outlander**

**Назначение:**

Опора вариатора — это важный компонент трансмиссии, который поддерживает вариатор и обеспечивает его правильное функционирование. Она изолирует вариатор от вибраций двигателя и ходовой части, предотвращая повреждения.

**Конструкция:**

Опора вариатора Outlander состоит из следующих основных компонентов:

* **Резиновый амортизатор:** Гасит вибрации, поглощая удары и толчки.
* **Металлический корпус:** Обеспечивает прочность и соединение с вариатором и кузовом автомобиля.
* **Крепежные болты:** Соединяют опору с вариатором и кузовом.

**Типы:**

Существует два основных типа опор вариатора для Outlander:

* **Верхняя опора:** Расположена над вариатором и поддерживает его сверху.
* **Нижняя опора:** Расположена под вариатором и поддерживает его снизу.

**Симптомы неисправности:**

* Вибрации при ускорении, переключении передач или на холостом ходу.
* Скрежет или стук из-под днища автомобиля.
* Повреждения на опоре или резиновом амортизаторе.

**Замена:**

Замену опоры вариатора рекомендуется проводить в автосервисе опытным механиком. Для этого потребуется:

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять автомобиль и обеспечить доступ к опоре вариатора.
3. Снять крепежные болты.
4. Удалить старую опору.
5. Установить новую опору и затянуть крепежные болты.

**Обслуживание:**

Опоры вариатора обычно не требуют особого обслуживания, но регулярные осмотры и замена изношенных деталей могут продлить срок их службы. Рекомендуется проверять опоры вариатора каждые 15 000-20 000 км пробега или при появлении признаков неисправности.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.