Обозначения селектора акпп тойота
**P (Park)**: Стояночный режим. Задействует механизм блокировки для предотвращения движения автомобиля.
**R (Reverse)**: Задний ход.
**N (Neutral)**: Нейтральное положение. Трансмиссия не задействована, автомобиль может свободно перемещаться.
**D (Drive)**: Основной режим движения вперед. Передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
**L (Low)**: Режим пониженной передачи. Используется для преодоления крутых подъемов или при буксировке.
**2 (Second)**: Режим второй передачи. Ограничивает переключение передач на вторую или ниже для улучшения контроля на скользких дорогах или при спуске с крутых склонов.
**1 (First)**: Режим первой передачи. Используется для низких скоростей и максимальной тяги.
**S (Sport)**: Спортивный режим. Оптимизирует переключение передач и работу двигателя для повышения производительности.
**M (Manual)**: Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.
**B (Brake)**: Режим торможения двигателем. Увеличивает торможение двигателем для замедления автомобиля при движении накатом.
**PW (Power)**: Режим питания. Обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключение передач на более высоких оборотах для повышения мощности.
**ECT (Electronically Controlled Transmission)**: Система электронного управления трансмиссией. Оптимизирует переключение передач в зависимости от условий вождения.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!