Меню

Статьи

Обозначения селектора акпп тойота

**P (Park)**: Стояночный режим. Задействует механизм блокировки для предотвращения движения автомобиля.

**R (Reverse)**: Задний ход.

**N (Neutral)**: Нейтральное положение. Трансмиссия не задействована, автомобиль может свободно перемещаться.

**D (Drive)**: Основной режим движения вперед. Передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.

**L (Low)**: Режим пониженной передачи. Используется для преодоления крутых подъемов или при буксировке.

**2 (Second)**: Режим второй передачи. Ограничивает переключение передач на вторую или ниже для улучшения контроля на скользких дорогах или при спуске с крутых склонов.

**1 (First)**: Режим первой передачи. Используется для низких скоростей и максимальной тяги.

**S (Sport)**: Спортивный режим. Оптимизирует переключение передач и работу двигателя для повышения производительности.

**M (Manual)**: Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.

**B (Brake)**: Режим торможения двигателем. Увеличивает торможение двигателем для замедления автомобиля при движении накатом.

**PW (Power)**: Режим питания. Обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключение передач на более высоких оборотах для повышения мощности.

**ECT (Electronically Controlled Transmission)**: Система электронного управления трансмиссией. Оптимизирует переключение передач в зависимости от условий вождения.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.