Меню

Статьи

Обгонная муфта вариатора brp g1

**Обгонная муфта вариатора BRP G1**

Обгонная муфта вариатора является важным компонентом трансмиссии снегохода BRP G1. Она отвечает за отключение движения ремня вариатора при падении оборотов двигателя.

**Принцип работы**

Обгонная муфта состоит из:

* Внешнего барабана, соединенного с первичным валом трансмиссии (со стороны двигателя)
* Внутреннего барабана, соединенного с вторичным валом трансмиссии (со стороны гусеницы)
* Роликов, расположенных между барабанами

Когда двигатель работает на холостых оборотах, ролики выдвигаются под действием пружин и заклинивают между барабанами, заставляя оба вала вращаться вместе.

Когда обороты двигателя повышаются, ролики сжимаются центробежной силой, отпуская внутренний барабан. Это позволяет ремню вариатора свободно двигаться по внутреннему барабану, отключая гусеницу от двигателя.

**Функции**

* Отключение гусеницы от двигателя при падении оборотов (например, при отпускании газа или при остановке двигателя)
* Защита трансмиссии от перегрузок
* Улучшение управляемости снегохода при торможении двигателем

**Диагностика и обслуживание**

* **Симптомы неисправной обгонной муфты:**
* Пробуксовка или рывки при разгоне
* Невозможность отключить гусеницу от двигателя
* **Обслуживание:**
* Регулярная проверка на предмет износа и повреждений
* Замена роликов и пружин при необходимости
* Смазка маслом при сборке

**Советы**

* Используйте высококачественные ролики и пружины, чтобы продлить срок службы обгонной муфты.
* Соблюдайте надлежащий затяжной момент при установке обгонной муфты.
* Обслуживайте обгонную муфту в соответствии с рекомендациями производителя BRP.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.