Меню

Статьи

Обеспечение личной безопасности на автомобиле

Процесс срабатывания подушки безопасности

Срабатывание подушки безопасности происходит при достаточно сильном ударе автомобиля в момент аварии. Процесс срабатывания можно разделить на следующие этапы:

1. Обнаружение удара

* Ударные датчики, расположенные в передней и боковых частях автомобиля, обнаруживают резкое замедление транспортного средства.

2. Анализ данных

* Электронный блок управления подушками безопасности (ECU) анализирует данные с ударных датчиков, чтобы определить тяжесть удара.

3. Активация подушки безопасности

* Если удар достаточно сильный, ECU активирует пиротехнический заряд.

4. Нагревание газа

* Пиротехнический заряд нагревает газогенерирующее вещество, обычно азид натрия или нитрат бария.

5. Образование газа

* Газогенерирующее вещество быстро разлагается, образуя большое количество горячего газа.

6. Надувание подушки безопасности

* Горячий газ поступает в эластичный мешок (подушку безопасности), вызывая его быстрое надувание.

7. Развертывание подушки безопасности

* Надутая подушка безопасности разворачивается из своего корпуса и заполняет пространство между пассажиром и жестким салоном автомобиля.

8. Улавливание и удержание

* Подушка безопасности улавливает пассажира в момент удара, предотвращая его движение вперед и травмы от соударения с приборной панелью или другими твердыми предметами в салоне.

9. Сдувание

* После срабатывания подушка безопасности автоматически сдувается через специально разработанные отверстия, освобождая пассажира.

Весь процесс срабатывания подушки безопасности занимает доли секунды и происходит намного быстрее, чем способен среагировать человеческий мозг.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.