Меню

Статьи

Nissan x trail кпп вариатор

**Назначение вариатора**

В вариаторе Nissan X-Trail используется стальной ремень и два шкива с изменяющимся диаметром. Основное назначение вариатора заключается в плавном изменении передаточного числа без разрыва мощности, обеспечивая эффективную и экономичную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

**Устройство вариатора**

Вариатор Nissan X-Trail состоит из:

* **Ведущего шкива:** Установлен на коленвале и соединен с двигателем.
* **Ведомого шкива:** Установлен на выходном валу вариатора и соединяется с трансмиссией.
* **Стального ремня:** Непрерывная петля, соединяющая ведущий и ведомый шкивы.
* **Гидравлический актуатор:** Управляет коническими шкивами, изменяя их диаметр.

**Принцип работы**

Вариатор работает следующим образом:

1. Двигатель передает крутящий момент ведущему шкиву.
2. Гидравлический актуатор плавно изменяет диаметр ведущего и ведомого шкивов, чтобы изменить передаточное число.
3. Стальной ремень передает мощность от ведущего шкива к ведомому шкиву, сохраняя постоянный крутящий момент.
4. Изменяя соотношение диаметров конических шкивов, вариатор обеспечивает плавное и бесступенчатое изменение передаточного числа.

**Режим «D» (Драйв)**

В режиме «D» электронный блок управления (ЭБУ) вариатора оптимизирует передаточное число в зависимости от условий движения:

* **Ускорение:** Передаточное число уменьшается, обеспечивая улучшенный разгон.
* **Равномерное движение:** Передаточное число повышается для достижения оптимальной экономии топлива.
* **Торможение двигателем:** Передаточное число понижается для использования торможения двигателем.

**Режим «L» (Низкая передача)**

Режим «L» предназначен для обеспечения большей тяги на низких скоростях, например, при движении по бездорожью или подъеме в гору. В этом режиме вариатор поддерживает более низкое передаточное число.

**Дополнительные функции вариатора**

Вариатор Nissan X-Trail также имеет несколько дополнительных функций:

* **Ручное переключение передач:** Водители могут имитировать переключение передач, используя подрулевые переключатели.
* **Режим «Sport»:** Улучшает отзывчивость и повышает обороты двигателя для повышения динамических характеристик.
* **Режим «Eco»:** Оптимизирует работу вариатора для максимальной экономии топлива.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.