Меню

Статьи

Ниссан либерти схема вариатора

**Схема вариатора Jatco JF009E, устанавливаемого на Nissan Liberty**

[Изображение схемы вариатора JF009E]

**Основные компоненты вариатора:**

**1. Гидравлический блок управления (HCU)**
* Управляет давлением гидравлической жидкости и переключает передачи.

**2. Гидротрансформатор**
* Создает гидродинамическую связь между двигателем и вариатором.

**3. Входной вал**
* Соединяется с выходным валом двигателя.

**4. Ведущий шкив**
* Соединен с входным валом и имеет коническую форму.

**5. Ведомый шкив**
* Соединен с выходным валом и имеет коническую форму.

**6. Ремень вариатора**
* Состоит из металлических пластин, покрытых резиной.
* Передает мощность между ведущим и ведомым шкивами.

**7. Электрический сервопривод**
* Управляет давлением гидравлической жидкости в HCU.

**8. Выходной вал**
* Соединяется с трансмиссией.

**9. Гидравлический насос**
* Создает давление гидравлической жидкости для работы вариатора.

**Как работает вариатор:**

1. Гидравлический насос создает давление жидкости.
2. HCU направляет жидкость к сервоприводу.
3. Сервопривод регулирует давление жидкости в HCU.
4. HCU переключает передачи, изменяя коническую поверхность ведущего и ведомого шкивов.
5. Ремень вариатора перемещается по шкивам, передавая мощность от ведущего шкива к ведомому шкиву.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.