Ниссан либерти схема вариатора
**Схема вариатора Jatco JF009E, устанавливаемого на Nissan Liberty**
[Изображение схемы вариатора JF009E]
**Основные компоненты вариатора:**
**1. Гидравлический блок управления (HCU)**
* Управляет давлением гидравлической жидкости и переключает передачи.
**2. Гидротрансформатор**
* Создает гидродинамическую связь между двигателем и вариатором.
**3. Входной вал**
* Соединяется с выходным валом двигателя.
**4. Ведущий шкив**
* Соединен с входным валом и имеет коническую форму.
**5. Ведомый шкив**
* Соединен с выходным валом и имеет коническую форму.
**6. Ремень вариатора**
* Состоит из металлических пластин, покрытых резиной.
* Передает мощность между ведущим и ведомым шкивами.
**7. Электрический сервопривод**
* Управляет давлением гидравлической жидкости в HCU.
**8. Выходной вал**
* Соединяется с трансмиссией.
**9. Гидравлический насос**
* Создает давление гидравлической жидкости для работы вариатора.
**Как работает вариатор:**
1. Гидравлический насос создает давление жидкости.
2. HCU направляет жидкость к сервоприводу.
3. Сервопривод регулирует давление жидкости в HCU.
4. HCU переключает передачи, изменяя коническую поверхность ведущего и ведомого шкивов.
5. Ремень вариатора перемещается по шкивам, передавая мощность от ведущего шкива к ведомому шкиву.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!