Меню

Статьи

Ниссан кашкай разбор вариатора

**Разбор вариатора Ниссан Кашкай**

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Шестигранные ключи
* Динамометрический ключ
* Отвертка Phillips
* Съемник стопорного кольца
* Съемник подшипника
* Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

**Инструкция:**

**Снятие вариатора:**

1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
2. Слейте жидкость ATF из вариатора.
3. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините все электрические разъемы от вариатора.
6. Отсоедините тросы управления трансмиссией.
7. Открутите болты, крепящие вариатор к двигателю и корпусу трансмиссии.
8. Осторожно отделите вариатор от двигателя и корпуса трансмиссии.

**Разбор вариатора:**

1. Открутите болты, крепящие поддон.
2. Снимите поддон и очистите его от загрязнений.
3. Снимите фильтр ATF.
4. Удалите стопорное кольцо, фиксирующее ведущий шкив.
5. С помощью съемника стопорного кольца снимите ведущий шкив.
6. Используя съемник подшипников, снимите внутренний и наружный подшипники ведущего шкива.
7. Снимите стопорное кольцо, фиксируемое ведомый шкив.
8. Используя съемник стопорного кольца, снимите ведомый шкив.
9. Удалите стопорное кольцо, фиксирующее ремень CVT.
10. Аккуратно снимите ремень CVT.
11. Проверьте ремень на наличие износа или повреждений.
12. Проверьте подшипники, шкивы и другие компоненты на наличие износа или повреждений.

**Сборка вариатора:**

1. Установите новый ремень CVT в соответствии с заводскими характеристиками.
2. Установите стопорное кольцо на место.
3. Установите ведомый шкив.
4. Установите стопорное кольцо.
5. Установите внутренний и наружный подшипники на ведущем шкиве.
6. Установите ведущий шкив и зафиксируйте его стопорным кольцом.
7. Установите новый фильтр ATF.
8. Установите поддон и затяните болты.
9. Установите вариатор обратно в автомобиль в обратном порядке снятия.

**Завершение:**

1. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
2. Залейте жидкость ATF в вариатор.
3. Проверьте уровень жидкости ATF и при необходимости скорректируйте его.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
5. Переключите передачи и проверьте правильность работы вариатора.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.