Меню

Статьи

Ниссан икстрейл вариатор

**Ниссан Икстрейл с Вариатором**

Ниссан Икстрейл доступен с вариатором CVT в различных комплектациях и с разными двигателями.

**Вариатор CVT (Continuously Variable Transmission)**

* Вариатор CVT представляет собой автоматическую трансмиссию, которая постоянно регулирует передаточное отношение, обеспечивая плавный и экономичный ход.
* В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, вариатор CVT не имеет фиксированных передач.
* Это позволяет ему регулировать передаточное отношение в непрерывном диапазоне, обеспечивая оптимальное соотношение мощности и экономии топлива для любых условий вождения.

**Преимущества Вариатора CVT**

* **Плавное переключение:** CVT обеспечивает плавное переключение передач, без рывков или толчков.
* **Экономия топлива:** Вариаторы CVT обычно более экономичны, чем традиционные автоматические трансмиссии.
* **Простая эксплуатация:** Вариаторы CVT не требуют переключения передач, что упрощает вождение.
* **Компактность:** CVT обычно более компактны, чем другие автоматические трансмиссии, что освобождает место в моторном отсеке.

**Недостатки Вариатора CVT**

* **Меньше удовольствия от вождения:** CVT могут чувствовать себя менее увлекательно в сравнении с автоматическими трансмиссиями с фиксированными передачами.
* **Ремонт может быть дорогостоящим:** Вариаторы CVT могут быть сложными в ремонте, что приводит к высоким затратам.
* **Ограниченная буксирная способность:** CVT имеют меньшую буксирную способность, чем некоторые другие типы автоматических трансмиссий.

**Двигатели**

В Ниссан Икстрейл с вариатором CVT устанавливаются следующие двигатели:

* 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
* 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
* 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и роботизированным вариатором
* 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель

**Модели**

Ниссан Икстрейл с вариатором CVT доступен в различных комплектациях, в том числе:

* S
* SV
* SL
* Platinum
* NISMO

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.