Меню

Статьи

Небольшие рывки при переключении акпп

**Возможные причины небольших рывков при переключении АКПП:**

**Механические неисправности:**

* Изношенные или поврежденные фрикционные диски
* Загрязненная или старая трансмиссионная жидкость
* Неисправные соленоиды переключения передач
* Проскальзывающая муфта гидротрансформатора

**Гидравлические проблемы:**

* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Забитый или неисправный гидравлический фильтр
* Воздушные пузыри в гидравлической системе

**Электронные проблемы:**

* Неисправный датчик положения селектора передач
* Неисправный блок управления коробкой передач (TCU)
* Неисправное соединение в электропроводке

**Другие возможные причины:**

* Изношенные карданные валы или шрусы
* Неправильная регулировка тяг привода передач
* Изношенные опоры двигателя или коробки передач

**Решение:**

Для устранения рывков при переключении АКПП рекомендуется принять следующие меры:

* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости замените жидкость и фильтр.
* Просканируйте систему управления трансмиссией на наличие кодов неисправностей и устраните их причины.
* Осмотрите механические компоненты трансмиссии, такие как фрикционные диски, соленоиды и муфту гидротрансформатора, на наличие износа или повреждений.
* Проверьте электропроводку на наличие признаков повреждения или плохого соединения.
* Проверьте и при необходимости отрегулируйте тяги привода передач.
* Проверьте и при необходимости замените изношенные опоры двигателя или коробки передач.

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.