Меню

Статьи

Настройка вариатора под стант

**Настройка вариатора для стантрайдинга**

**Цель:** Оптимизировать характеристики вариатора для улучшения сцепления, отклика и контроля на низких скоростях.

**Необходимые инструменты:**

* Набор ключей или трещотка
* Ограничители ремня
* Ремкомплект вариатора (шкивы, грузики, ремень)

**Процедура настройки:**

**1. Снимите крышку вариатора**

* Найдите крышку вариатора и снимите ее с помощью ключа или трещотки.

**2. Отрегулируйте ограничитель ремня на ведущем шкиве**

* Установите ограничитель ремня на ведущем шкиве на максимальное значение. Это увеличивает передаточное отношение на низких скоростях.

**3. Замените грузики**

* Снимите старые грузики и установите более легкие грузики. Более легкие грузики позволяют ремню зацепляться с меньшими оборотами, обеспечивая лучшее сцепление на низких скоростях.

**4. Замените ремень**

* Если ремень изношен или поврежден, замените его новым. Это обеспечит максимальное сцепление и предотвратит проскальзывание.

**5. Установите ведомый шкив с обратным углом**

* Если это возможно, замените стандартный ведомый шкив на шкив с обратным углом. Это улучшает передачу мощности и снижает проскальзывание ремня.

**6. Установите крышку вариатора обратно**

* Установите крышку вариатора обратно и затяните болты.

**7. Тестирование и корректировка**

* Протестируйте настроенный вариатор и при необходимости выполните дополнительную настройку.
* Попробуйте различные веса грузиков и настройки ограничителя ремня, чтобы найти оптимальные характеристики для вашего скутера и стиля езды.

**Дополнительные советы:**

* Установите выхлопную систему с улучшенным потоком, чтобы увеличить крутящий момент двигателя на низких оборотах.
* Установите более жесткую пружину сцепления, чтобы улучшить отклик на дроссельную заслонку.
* Убедитесь, что трансмиссионное масло чистое и в правильном количестве.

Эти настройки помогут вам оптимизировать вариатор для улучшения характеристик при стантрайдинге. Имейте в виду, что идеальная настройка может варьироваться в зависимости от вашего конкретного скутера и стиля езды.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.