**Мойка радиатора вариатора**
Радиатор вариатора является важным компонентом трансмиссии автомобиля, который помогает охлаждать жидкость вариатора и предотвращать перегрев. Со временем радиатор может забиться грязью и мусором, что снизит его эффективность охлаждения.
**Признаки забитого радиатора вариатора:**
* Трансмиссия перегревается
 * Пробуксовка вариатора
 * Увеличение расхода топлива
 * Запах горелого от трансмиссии
**Процедура мойки радиатора вариатора:**
1. **Убедитесь, что двигатель остыл.**
 2. **Откройте капот и найдите радиатор вариатора.** Обычно он расположен перед радиатором двигателя.
 3. **Накройте все электрические компоненты вокруг радиатора пластиком.**
 4. **Снимите решетку радиатора или защитный кожух.**
 5. **Используйте щетку с мягкой щетиной или распылитель для удаления грязи и мусора с поверхности радиатора.**
 6. **Промойте радиатор струей воды под низким давлением.** Избегайте использования сильного давления, так как это может повредить радиатор.
 7. **Повторите шаги 5 и 6 с другой стороны радиатора.**
 8. **Дайте радиатору полностью высохнуть на воздухе.**
 9. **Установите решетку радиатора или защитный кожух на место.**
 10. **Проверьте уровень жидкости вариатора и долейте при необходимости.**
**Предупреждения:**
* Не используйте химические моющие средства или растворители.
 * Не используйте мойки высокого давления.
 * Не пытайтесь чистить радиатор вручную.
 * Если радиатор сильно загрязнен, возможно, его придется снять и промыть в специальном центре.
**Периодичность мойки радиатора вариатора:**
* Мойте радиатор каждые 2-3 года или чаще, если вы часто ездите в пыльной или грязной местности.
 * Если вы заметили какие-либо признаки забитого радиатора, немедленно промойте его.
Регулярная мойка радиатора вариатора поможет поддерживать оптимальную работу трансмиссии и продлит ее срок службы.
Спасибо за прочтение!



