Меню

Обслуживание

Моторные масла для мотоциклов: в чем особенности

Для многих мотоциклистов, особенно начинающих, процесс подбора масла для своего мотоцикла или замены масла представляет определенные трудности. В отличие от автомобильных смазок, где имеется огромное количество качественной информации по выбору и применению, инструкции для мотоциклов либо бесполезны, либо вредны. Полезную информацию по этому вопросу вы можете найти на сайте https://inwheel.ru/catalog/motornye-moto-masla/ в интернет-магазине Инвил.

Важный компонент

Моторное масло является важным компонентом для поддержания нормальной работы «сердца» мотоцикла. Выбор высококачественного моторного масла может защитить двигатель от износа и коррозии, поддерживать стабильное давление, уменьшить контактное трение трансмиссии и обеспечить долгий срок службы коробки передач.

Для каждого мотоцикла производитель указывает в руководстве по обслуживанию или инструкции по эксплуатации свои рекомендации по типу и вязкости масла, интервалу между заменами и объему, необходимому для замены. Однако производители моторных масел могут давать разные рекомендации для конкретных моделей в зависимости от состава масла и типов используемых присадок.

Отличия

Моторные масла для мотоциклов во многом отличаются от обычных автомобильных смесей. Использование машинного масла с низкой вязкостью может повредить двигатель мотоцикла и сократить срок его службы.

Силовой агрегат мотоцикла спроектирован по принципам максимальной мощности и компактности при минимальном весе. Именно поэтому конструкторы объединили сам двигатель и коробку передач со сцеплением в один блок, который также располагался в масляной ванне из-за удобства блока охлаждения.

По автомобильным меркам там обычно размещают агрегаты, и они считаются навесными: генераторы, водяные помпы, распределители зажигания и т.д. Масло вынуждено работать одновременно, как моторное, так и трансмиссионное, и обеспечивает необходимый коэффициент трения для механизма сцепления, так как сцепление работает в одной масляной ванне.

Производители мотоциклетных жидкостей основывают свою продукцию на существующих моторных маслах. Определенное количество антифрикционных и противоизносных присадок намеренно удалено из автомобильных жидкостей. Если базовое масло классифицировать по API SH, то выпускаемая мотоциклетная жидкость будет соответствовать характеристикам класса SG.

Для того чтобы различать масла, подходящие для мотоциклов, японцы разработали стандарт JACO. Жидкости, доступные для двухтактных велосипедных двигателей, имеют маркировку FA, FB, FC, FD, а для четырехтактных силовых установок: MA, MA-1, MA-2 и MB.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.