Меню

Марки

Модификации и цены Hino 300

Производитель грузовиков Hino Motors https://asctruck.ru/new_cars/hino/ является структурным подразделением одного из крупнейших мировых автомобильных гигантов — Toyota находится в Японии. За последние пять лет, несмотря на мировой финансовый кризис, компания продолжила уверенный рост и достигла впечатляющих результатов — объем экспорта ее продукции вырос до 30 000 автозапчастей в год.
Основная экспортно-ориентированная среда — это страны Азии, из них до 2/3 автомобилей отправляется в Азию. В последнее время компания попала под огромное давление со стороны китайских производителей, в основном с точки зрения цены, но популярность японских брендов с точки зрения качества позволила ей успешно противостоять жесточайшей конкуренции. Широкий выбор специальных грузовиков — интересная альтернатива для европейских производителей и даже для американского континента.

Модификации и цены Hino 300
Компания Hino Motor использует отличные технологии. Мы готовы оказать вам эту услугу, поставив новыми элитными автомобилями Hino. Эти грузовики производятся дочерними предприятиями Toyota, что означает, что их характеристики и надежность находятся на высшем уровне.
HINO находится в центре проекта грузовых автомобилей Toyota. Компания производит лучшие средние и тяжелые машины с лучшими характеристиками и удобством.

Мы продаем грузовики Hino, полностью адаптированные к национальным условиям эксплуатации. Безупречная надежность гарантирует высочайшую долговечность. Уникальный дизайн и разработка имеют одинаковый уровень ремонтопригодности. Техобслуживание и ремонт грузовиков, находящихся под управлением Toyota, в России осуществляют профессиональные дилеры. Они получили от производителя необходимые технические карты и полный перечень запчастей, что позволило быстро восстановить работоспособность грузовика после любой поломки.

Модификации и цены Hino 300 (Хино Дутро)

Общий вес малотоннажных автомобилей серии Hino 300 составляет 3,5 тонны и 7,5 тонны соответственно. А в 2021 году объявлено о добавлении в производственную линию — 8,5-тонного шасси HINO!

Как и все автомобили марки, легковые автомобили собираются в Японии на заводах Toyota. Кстати, на японском и российском рынках эту модель еще называют HINO Dutro (Хино Дутро). Качество сборки в Японии и надежные запасные части укрепили репутацию этих автомобилей как надежных коммерческих автомобилей.

Hino 300 3,5 тонны
Надежные, безопасные и экономичные автомобили с дизельным двигателем, достаточно одобрения класса B, Hino 3.5 тонны считается преемником российской модели Toyota Dyna.

Грузоподъемность рамы от 1,2 до 1,3 тонны в зависимости от выбранной длины рамы. Существует три типа нижних перьев: короткие нижние перья, стандартные нижние перья и длинные нижние перья (колесная база 2105, 2800 и 3400 мм соответственно). Остальные параметры модели Hino XZU остаются неизменными: механическая пятиступенчатая коробка передач, четырехтактный дизель и 100-литровый топливный бак.

Hino 300 7,5 тонн
Hino 7,5 тонны — это идеальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности. Недостаточности маловато, грузоподъемность этой машины 4,8-4,9 тонны. Эти автомобили могут управляться водителями категории C.

По сравнению со своим «младшим братом», шасси также доступно в трех вариантах длины, но, в отличие от Hino 3.5, в салоне автомобиля может быть один ряд сидений или дополнительный ряд сидений. Кроме того, автомобиль также оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и вторым 70-литровым топливным баком. Таким образом, общий объем топливного бака составляет 170 литров, что позволяет путешествовать на большие расстояния и тем самым сэкономить время на заправке. Дорожный просвет этой модели увеличился на 18 мм.

Hino 300 8 тонн
Новинка HINO была выпущена в 2020 году. Это новая модель грузовика среднего уровня HINO 300, общей массой 8 тонн. Главный и самый важный параметр изменения автомобиля — увеличение грузоподъемности почти на тонну (по сравнению с HINO 7.5). Поэтому, если первые автомобили серии 300 в основном использовались для перевозки грузов по городам или на короткие расстояния, то теперь новый HINO используется на «среднем» пути.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.