Меню

Статьи

Митцубиши аутлендер вариатор

**Митсубиши Аутлендер с вариатором**

**Типы вариаторов**

Митсубиши Аутлендер оснащается двумя типами вариаторов:

* **Jatco JF011E** (ранее RE0F10A): устанавливается на модели с двигателями объемом 2,0 литра.
* **Jatco Jatco JF016E** (ранее JF011E, RE0F10B): устанавливается на модели с двигателями объемом 2,4 л и 3,0 л.

**Принцип работы**

Вариатор — это бесступенчатая трансмиссия, в которой вместо обычных передач используются два конических шкива, соединенных ремнем. Изменяя диаметр шкивов, вариатор плавно регулирует передаточное отношение.

**Преимущества и недостатки**

**Преимущества вариатора:**

* Плавное переключение передач
* Лучшая экономия топлива по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач
* Меньший вес и габариты по сравнению с АКПП

**Недостатки вариатора:**

* Меньший срок службы по сравнению с АКПП
* Более дорогое обслуживание
* Восприимчивость к высоким нагрузкам и агрессивной эксплуатации
* Склонность к пробуксовке при сильном ускорении

**Обслуживание вариатора**

Для обеспечения максимального срока службы вариатора рекомендуется выполнять следующие мероприятия по обслуживанию:

* Регулярная замена трансмиссионной жидкости (CVT-жидкости)
* Замена фильтра вариатора
* Диагностика и ремонт при появлении признаков неисправности

**Признаки неисправности вариатора**

Следующие признаки могут указывать на неисправность вариатора:

* Пробуксовка при ускорении
* Вибрация или гул при переключении передач
* Шум или стук при запуске или во время движения
* Затрудненное переключение передач
* Утечка трансмиссионной жидкости

При появлении любых из этих признаков рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.