Механизм крышки вариатора
**Механизм крышки вариатора**
Крышка вариатора является важным компонентом вариатора, который передает мощность от двигателя к трансмиссии. Она состоит из нескольких ключевых компонентов:
**1. Внешний диск**
Внешний диск является внешней частью крышки. Он крепится к корпусу вариатора и содержит набор пластин и пружин.
**2. Внутренний диск**
Внутренний диск расположен внутри внешнего диска и имеет аналогичный набор пластин и пружин.
**3. Пластины вариатора**
Пластины вариатора расположены между внешним и внутренним дисками. Они изготовлены из металла или композитного материала и могут двигаться по осям для регулирования передаточного отношения вариатора.
**4. Пружины**
Направляющие пластины вариатора содержат пружины, которые обеспечивают давление на пластины вариатора. Пружины сжимаются или разжимаются под действием центробежной силы, изменяя расстояние между внешним и внутренним дисками.
**5. Рабочее колесо**
Рабочее колесо закреплено на одном конце вала вариатора. Когда вал вариатора вращается, рабочее колесо входит в зацепление с внешним диском, заставляя его вращаться.
**6. Ограничитель хода пластин**
Ограничитель хода пластин расположен внутри внешнего диска и ограничивает ход пластин вариатора. Это предотвращает их чрезмерное движение и обеспечивает плавное функционирование вариатора.
**7. Поршень**
Поршень является подвижной частью, которая толкает пластины вариатора во внутренний диск. Он управляется давлением масла.
**8. Подшипники**
Подшипники расположены в крышке вариатора для облегчения вращения внешнего и внутреннего дисков.
**Принцип работы**
При работе двигателя центробежная сила заставляет пластины вариатора выдвигаться наружу. Это приводит к увеличению расстояния между внешним и внутренним дисками, что приводит к снижению передаточного отношения.
Напротив, при снижении оборотов двигателя центробежная сила уменьшается, позволяя пластинам вариатора сжиматься. Это приводит к уменьшению расстояния между дисками и увеличению передаточного отношения.
Таким образом, механизм крышки вариатора позволяет плавно регулировать передаточное отношение вариатора, обеспечивая оптимальную производительность в различных условиях вождения.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!