Меню

Статьи

Масло для вариаторов отличия

**Отличия масел для вариаторов:**

**1. Тип жидкости**

* **На основе ATF (жидкость для автоматической коробки передач):** Изготовлено из несинтетического масла и содержит присадки, подобные жидкостям ATF.
* **На полностью синтетической основе:** Изготовлено из синтетических масел, устойчивых к высоким температурам и окислению.

**2. Вязкость**

* **SAE 0W-16, 0W-20:** Низкая вязкость, улучшающая экономию топлива и работу при холодном старте.
* **SAE 5W-30, 5W-40:** Более высокая вязкость, обеспечивающая лучшую защиту от износа при высоких температурах.

**3. Одобрения производителя**

* **OЕМ (оригинальный производитель оборудования):** Разработано специально для конкретных моделей вариаторов.
* **Промышленные спецификации:** Соответствует стандартам, установленным промышленностью для вариаторов (например, JWS 3309).

**4. Присадки**

* **Модификаторы трения:** Улучшают сцепление между ремнем и шкивами вариатора, снижая проскальзывание и износ.
* **Антиоксиданты:** Предотвращают окисление и образование отложений.
* **Противоизносные:** Защищают металлические детали от износа.

**5. Цвет**

* **Красный:** Обычно используется в жидкостях ATF на основе.
* **Зеленый:** Обычно используется в жидкостях на полностью синтетической основе.

**6. Цена**

* Стоимость может варьироваться в зависимости от типа жидкости, бренда и объема.

**Особенности, на которые следует обратить внимание:**

* Соответствие рекомендациям производителя.
* Уровень вязкости, подходящий для климата и режима вождения.
* Наличие необходимых присадок.
* Срок службы, указанный производителем.
* Интервал замены, рекомендуемый производителем.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.