Маркировка масел для вариатора
**Классификация жидкостей для вариаторов (CVT)**
**По назначению:**
* Оригинальные (OEM) — предназначены для конкретных моделей автомобилей и имеют соответствующие допуски производителя.
* Универсальные — подходят для большинства вариаторов и могут иметь более широкие допуски.
**По составу:**
* Синтетические — производятся на основе синтетических базовых масел с добавлением присадок, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики.
* Полусинтетические — содержат смесь синтетических и минеральных базовых масел.
* Минеральные — изготавливаются из очищенной нефти и имеют более низкие эксплуатационные характеристики по сравнению с синтетическими и полусинтетическими жидкостями.
**Маркировка жидкостей для вариаторов:**
Система маркировки жидкостей для вариаторов может различаться в зависимости от производителя. Однако наиболее распространены следующие обозначения:
* **CVT** — указывает на то, что жидкость предназначена для вариаторов.
* **CVTF** — жидкость для вариаторов, работающих в тяжелых условиях (например, буксировка, езда по пересеченной местности).
* **NS-1**, **NS-2**, **NS-3** и т.д. — допуски Nissan для жидкостей CVT.
* **SP-III** — допуск Toyota для жидкостей CVT.
* **ATF+4**, **ATF+6** — допуски Chrysler для жидкостей CVT.
* **FE** — указывает на низкий коэффициент трения, повышающий топливную экономичность.
**Важные замечания:**
* Используйте только жидкость, соответствующую рекомендациям производителя автомобиля.
* Не смешивайте разные типы жидкостей CVT.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости CVT в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
* Своевременно меняйте жидкость CVT для обеспечения оптимальной работы вариатора.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!