Изменения в Lexus CT 200h 2014 после рестайлинга
Лексус СТ 200 является уникальной автомобильной маркой, благодаря использованию в нем своеобразного гибрида, состоящего из бензинового и электрического силового агрегата. Конечно, такой автомобиль не может достичь фантастически высоких скоростей, но его преимущество заключается в другом: с таким двигателем транспортное средство позволяет экономить деньги владельца на заправку, а на сегодняшний день, учитывая постоянный рост цен на энергоносители, этот вопрос является достаточно важным.
Lexus CT 200h 2014 пережил рестайлинг в конце 2013 года.
Изменения во внешнем виде
Главное обновление во внешности Лексуса – появление оригинальной радиаторной решетки, которая напоминает песочные часы или катушку с нитками, возможно, как дань к истории компании производителя, в начале своей деятельности производившей различную ткацкую продукцию.
Благодаря такому изменению, автомобиль получил новый бампер, иную форму головных пар и измененную конструкцию капота. В итоге передняя часть обновленной модели получилась более агрессивной и спортивной, что, безусловно, заставит обратить на нее внимание молодому поколению автолюбителей.
В угоду новому стилю задняя часть транспортного средства также была переработана – на ней появился новый бампер и оригинальные псевдо воздухосборники. Ну а по бокам автомобиля красуются диски нового дизайна на колесах с фирменными шинами Лексус.
Еще один сюрприз для отечественных покупателей – целых одиннадцать вариантов цветов кузова, доступных для нового поколения Новый Lexus CT 200h 2014-2015.
Салон Lexus CT 200h 2014
Внутренняя часть автомобиля изменилась не настолько сильно, как его внешний облик: появился новый руль с функцией управления различными устройствами, дополнительный информационный экран и бамбуковые колонки для аудио системы.
Ну и еще одно изменение – большее количество вариантов отделки салона, которую можно выполнить как из ткани, так и с натуральной кожи различных цветов.
Размеры Лексус СТ 200h рестайлинг
Новое поколение Lexus CT 200h стало немного больше по размеру: длина автомобиля составляет 4.350 метра, ширина – 1.765 метра, высота – 1.445 метра. Дорожный просвет для отечественных потребителей является важным параметром, учитывая качество наших дорог.
К сожалению, но клиренс обновленного Лексуса не так велик – всего 140 мм, так что управлять данным автомобилем придется со всеми мерами предосторожности.
Двигатели
Для нового СТ 200Н доступен только один вариант гибридного силового агрегата. Двигатель автомобиля состоит из бензинового мотора с объемом 1.8 литра и мощностью 99 лошадиных сил, и электрической силовой установки с мощностью 82 лошадиных сил. В итоге автомобиль можно будет разогнать до 180 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч 10.3 секунды.
Да, не очень динамично, но именно этот силовой агрегат дает основное преимущество автомобилю – очень хорошую экономию топлива: в зависимости от выбранного стиля передвижения новый Лексус будет затрачивать от 4 до 8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.
Комплектации
Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:
- Базовый вариант Standart,
- Комплектация Comfort,
- Вариант Executive,
- F SPORT,
- Максимальный вариант Luxury.
Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:
- галогенные фары,
- система беспроводной связи,
- подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
- кожаная обмотка руля управления,
- система обогрева лобового стекла,
- электрические стеклоподъемники,
- климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
- система складывания внешних зеркал,
- восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
- полный пакет электрических устройств безопасности.
В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:
- противотуманные фары,
- парковочные датчики,
- спортивная комплектация,
- светодиодная оптика,
- подогрев переднего ряда сидений,
- возможность выбора вариантов отделки салона,
- семидюймовый сенсорный экран,
- несколько вариантов регулировки кресел,
- круиз-контроль,
- люк с электрическим приводом,
- обогрев рулевого колеса,
- аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.
Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.
Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!