Меню

Статьи

Легкий толчок при переключении акпп

**Возможные причины легкого толчка при переключении АКПП:**

**1. Недостаток трансмиссионной жидкости:**
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.

**2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:**
Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы предотвратить ее загрязнение.

**3. Неисправный соленоид переключения передач:**
Соленоиды контролируют поток трансмиссионной жидкости в коробке передач. Неисправный соленоид может привести к резким переключениям.

**4. Неисправный преобразователь крутящего момента:**
Преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к трансмиссии. Неисправный преобразователь может вызывать толчки при переключении.

**5. Изношенный подшипник:**
Изношенные подшипники в коробке передач могут создавать шум и толчки при переключении.

**6. Неисправный гидротрансформатор:**
Гидротрансформатор блокирует преобразователь крутящего момента на более высоких скоростях. Неисправный гидротрансформатор может привести к толчкам при переключении.

**7. Проблемы с электронным управлением:**
АКПП управляются электронным блоком управления (ЭБУ). Неисправность в ЭБУ может привести к неправильным переключениям и толчкам.

**8. Неисправная проводка:**
Поврежденная проводка может помешать правильной работе датчиков и приводов АКПП, что приводит к толчкам при переключении.

**9. Проскальзывающее сцепление:**
В АКПП со сцеплением проскальзывающее сцепление может вызвать толчки при переключении.

**10. Утечка трансмиссионной жидкости:**
Утечка трансмиссионной жидкости может привести к недостаточному давлению и неисправному переключению передач.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.