Кпп вариатор разобранный
**Шестерня входного вала**
* Приводит вариатор в движение от двигателя.
* Имеет зубчатое зацепление с шестерней промежуточного вала.
**Промежуточный вал**
* Передает вращение от входного вала к шестерне выходного вала.
* Может двигаться вдоль своей оси, чтобы изменять передаточное отношение.
**Шестерня выходного вала**
* Передает вращение вариатору к колесам.
* Имеет зубчатое зацепление с шестерней промежуточного вала.
**Конические шкивы**
* Два конических шкива, один из которых прикреплен к входному валу, а другой — к выходному.
* Передаточное отношение вариатора изменяется за счет изменения расстояния между этими шкивами.
**Ремень вариатора**
* Гибкий ремень, который огибает конические шкивы.
* Передает вращение от входного вала к выходному.
**Пружины вариатора**
* Удерживают конические шкивы на фиксированном расстоянии друг от друга.
* Изменение давления на пружины изменяет передаточное отношение вариатора.
**Гидравлический насос**
* Нагнетает масло под давлением, чтобы изменять положение промежуточного вала.
* Давление масла управляется электронным блоком управления (ЭБУ) на основании входных данных от датчиков, таких как обороты двигателя и скорость автомобиля.
**Клапан управления**
* Управляет потоком масла к гидравлическому насосу.
* Определяет, в каком направлении будет двигаться промежуточный вал.
**ЭБУ**
* Управляет работой вариатора на основании входных данных от датчиков.
* Изменяет давление масла и положение промежуточного вала, чтобы поддерживать желаемое передаточное отношение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!