Меню

Статьи

Кпп вариатор разобранный

**Шестерня входного вала**

* Приводит вариатор в движение от двигателя.
* Имеет зубчатое зацепление с шестерней промежуточного вала.

**Промежуточный вал**

* Передает вращение от входного вала к шестерне выходного вала.
* Может двигаться вдоль своей оси, чтобы изменять передаточное отношение.

**Шестерня выходного вала**

* Передает вращение вариатору к колесам.
* Имеет зубчатое зацепление с шестерней промежуточного вала.

**Конические шкивы**

* Два конических шкива, один из которых прикреплен к входному валу, а другой — к выходному.
* Передаточное отношение вариатора изменяется за счет изменения расстояния между этими шкивами.

**Ремень вариатора**

* Гибкий ремень, который огибает конические шкивы.
* Передает вращение от входного вала к выходному.

**Пружины вариатора**

* Удерживают конические шкивы на фиксированном расстоянии друг от друга.
* Изменение давления на пружины изменяет передаточное отношение вариатора.

**Гидравлический насос**

* Нагнетает масло под давлением, чтобы изменять положение промежуточного вала.
* Давление масла управляется электронным блоком управления (ЭБУ) на основании входных данных от датчиков, таких как обороты двигателя и скорость автомобиля.

**Клапан управления**

* Управляет потоком масла к гидравлическому насосу.
* Определяет, в каком направлении будет двигаться промежуточный вал.

**ЭБУ**

* Управляет работой вариатора на основании входных данных от датчиков.
* Изменяет давление масла и положение промежуточного вала, чтобы поддерживать желаемое передаточное отношение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.