Меню

Статьи

Кпп гидротрансформатор автоматическая

**Гидротрансформаторная автоматическая коробка передач (ГТ АКПП)**

**Принцип работы:**

Гидротрансформаторная АКПП использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Гидротрансформатор состоит из следующих основных компонентов:

* **Насос (турбина):** Прикреплен к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним.
* **Турбина:** Прикреплена к валу коробки передач и принимает крутящий момент от насоса.
* **Статор:** Расположен между насосом и турбиной и свободно вращается.

Когда двигатель работает, насос вращается, создавая поток жидкости. Этот поток жидкости направляется к турбине, заставляя ее вращаться. Статор изменяет направление потока жидкости, повышая крутящий момент, передаваемый на коробку передач.

**Преимущества:**

* **Плавное переключение передач:** Гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач за счет поглощения вибраций и ударов.
* **Возможность трогания с места без сцепления:** Гидротрансформатор позволяет автомобилю трогаться с места без необходимости использования сцепления.
* **Высокий крутящий момент на низких оборотах:** Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, передаваемый на коробку передач, что улучшает динамику разгона.

**Недостатки:**

* **Потери мощности:** Гидротрансформатор имеет некоторые механические потери, что снижает общую эффективность системы.
* **Повышенный расход топлива:** Потери мощности в гидротрансформаторе увеличивают расход топлива по сравнению с другими типами АКПП.
* **Сложность и стоимость:** Гидротрансформаторные АКПП являются более сложными в производстве и стоят дороже, чем другие типы АКПП.

**Применение:**

Гидротрансформаторные АКПП широко используются в различных типах автомобилей, включая:

* Легковые автомобили
* Внедорожники
* Грузовые автомобили
* Автобусы

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.