Кпп гидротрансформатор автоматическая
**Гидротрансформаторная автоматическая коробка передач (ГТ АКПП)**
**Принцип работы:**
Гидротрансформаторная АКПП использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Гидротрансформатор состоит из следующих основных компонентов:
* **Насос (турбина):** Прикреплен к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним.
* **Турбина:** Прикреплена к валу коробки передач и принимает крутящий момент от насоса.
* **Статор:** Расположен между насосом и турбиной и свободно вращается.
Когда двигатель работает, насос вращается, создавая поток жидкости. Этот поток жидкости направляется к турбине, заставляя ее вращаться. Статор изменяет направление потока жидкости, повышая крутящий момент, передаваемый на коробку передач.
**Преимущества:**
* **Плавное переключение передач:** Гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач за счет поглощения вибраций и ударов.
* **Возможность трогания с места без сцепления:** Гидротрансформатор позволяет автомобилю трогаться с места без необходимости использования сцепления.
* **Высокий крутящий момент на низких оборотах:** Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, передаваемый на коробку передач, что улучшает динамику разгона.
**Недостатки:**
* **Потери мощности:** Гидротрансформатор имеет некоторые механические потери, что снижает общую эффективность системы.
* **Повышенный расход топлива:** Потери мощности в гидротрансформаторе увеличивают расход топлива по сравнению с другими типами АКПП.
* **Сложность и стоимость:** Гидротрансформаторные АКПП являются более сложными в производстве и стоят дороже, чем другие типы АКПП.
**Применение:**
Гидротрансформаторные АКПП широко используются в различных типах автомобилей, включая:
* Легковые автомобили
* Внедорожники
* Грузовые автомобили
* Автобусы
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!