Кпп автоматическая гидромеханическая
**Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП)**
Гидромеханическая АКПП представляет собой тип автоматической трансмиссии, в которой для переключения передач используются гидравлическое давление и механические компоненты. Вот основные характеристики и компоненты гидромеханической АКПП:
**Принцип работы:**
* Гидромеханическая АКПП использует гидравлическое давление для управления муфтами, называемыми пакетами фрикционов, для переключения передач.
* Передача гидравлического давления инициируется электронным блоком управления (ЭБУ), который получает сигналы от различных датчиков, таких как датчик скорости двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры жидкости трансмиссии.
* ЭБУ посылает сигналы на соленоиды, которые открывают или закрывают гидравлические каналы, направляя давление на соответствующие пакеты сцепления.
**Компоненты:**
**Гидравлический трансформатор:**
* Гидравлический трансформатор находится между двигателем и трансмиссией и служит для умножения крутящего момента двигателя. Он также действует как муфта сцепления, позволяя двигателю работать на холостых оборотах, когда автомобиль неподвижен.
**Пакеты фрикционов:**
* Пакеты сцепления являются механическими компонентами, которые используются для переключения передач путем блокирования различных элементов трансмиссии. Они включают в себя:
* Пакет прямого привода (передает мощность напрямую с двигателя на трансмиссию)
* Пакет заднего хода (передает мощность в обратном направлении)
* Пакеты планетарной передачи (используются для различных передаточных чисел)
**Планетарные передачи:**
* Планетарные передачи используются для изменения передаточного числа трансмиссии. Они состоят из центральной солнечной шестерни, планетарных шестерен, вращающихся вокруг солнечной шестерни, и кольцевой шестерни.
**Гидравлический блок клапанов:**
* Гидравлический блок клапанов отвечает за управление гидравлическим давлением, циркулирующим в трансмиссии. Содержит соленоиды, которые открывают или закрывают гидравлические каналы, направляя давление на соответствующие пакеты фрикционов.
**Преимущества:**
* Плавное переключение передач
* Хорошая топливная экономичность
* Высокий крутящий момент на низких оборотах
* Подходит для использования в различных приложениях, включая легковые автомобили, грузовики и транспортные средства с полным приводом
**Недостатки:**
* Более сложная конструкция по сравнению с другими типами АКПП
* Необходимость регулярного технического обслуживания и замены жидкости трансмиссии
* Может быть менее эффективна, чем другие типы АКПП на высоких оборотах
* Более высокая стоимость производства
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!