Меню

Статьи

Коробка вариатор задняя передача

**Коробка вариатор с задней передачей**

Коробка вариатор с задней передачей — это тип трансмиссии, которая обеспечивает плавное изменение передаточного числа между входным и выходным валами, а также позволяет автомобилю двигаться задним ходом. Она совмещает в себе преимущества как механической, так и автоматической трансмиссии.

**Конструкция и принцип работы**

Коробка вариатор состоит из двух конических шкивов, которые соединены с входным и выходным валами соответственно. Шкивы имеют V-образные канавки, которые охватывают ремень. Ремень может перемещаться по шкивам, изменяя передаточное число между ними.

При изменении передаточного числа один из шкивов расширяется, а другой сужается. Это приводит к тому, что ремень смещается к центру или краю шкивов, изменяя скорость вращения выходного вала.

Для обеспечения задней передачи в коробке вариатора используется дополнительный ремень или планетарный механизм. Это позволяет изменять направление вращения выходного вала, когда ремень находится на противоположных концах шкивов.

**Преимущества**

* **Плавное переключение передач:** Вариатор обеспечивает плавное и непрерывное изменение передаточного числа, что устраняет рывки и толчки при переключении передач.
* **Улучшенная экономия топлива:** Вариатор может автоматически выбирать оптимальное передаточное число для различных условий движения, что приводит к снижению расхода топлива.
* **Компактный размер и вес:** Вариаторы обычно компактнее и легче, чем другие типы трансмиссий, что освобождает место в моторном отсеке и снижает вес автомобиля.
* **Простота управления:** Вариаторы не требуют использования сцепления или рычага переключения передач, что делает управление автомобилем более удобным.

**Недостатки**

* **Ограниченная грузоподъемность:** Вариаторы не подходят для транспортных средств с высокой грузоподъемностью или для буксировки тяжелых грузов.
* **Более высокие затраты на обслуживание:** Вариаторы требуют более частого обслуживания, чем механические трансмиссии.
* **Ощущение скольжения:** Некоторые водители могут испытывать ощущение скольжения при ускорении на вариаторе, особенно на высоких скоростях.

**Применение**

Коробки вариаторы с задней передачей широко используются в компактных автомобилях, кроссоверах и скутерах. Они также применяются в некоторых гибридных и электромобилях.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.