Коробка вариатор изнутри
Всем привет!
**Внутренняя структура коробки вариатора (CVT)**
Коробка вариатор (CVT) — это тип трансмиссии, который обеспечивает плавное изменение передаточного отношения между входным и выходным валами. Вот внутренняя структура коробки вариатора:
**1. Ведущий шкив:**
* Состоит из двух наклонных пластин, соединенных пружинным механизмом.
* Пружины обеспечивают давление, необходимое для сцепления с ремнем.
* Диаметр ведущего шкива меняется для изменения передаточного отношения.
**2. Ведомый шкив:**
* Состоит из двух наклонных пластин, которые могут перемещаться независимо друг от друга.
* Управляется гидравлическим давлением, которое определяет диаметр шкива.
* Диаметр ведомого шкива также изменяется для изменения передаточного отношения.
**3. Ремень вариатора:**
* Гладкий, гибкий ремень из высокопрочного материала.
* Обеспечивает передачу мощности от ведущего шкива к ведомому.
* Сечение ремня обычно трапециевидное или клиновое.
**4. Гидравлический блок управления:**
* Мозг CVT, который управляет гидравлическим давлением для изменения диаметров шкивов.
* Реагирует на сигналы от двигателя, трансмиссии и электронного блока управления (ЭБУ).
**5. Трансмиссионная жидкость (ATF):**
* Служит для??, охлаждения и передачи гидравлического давления.
* Имеет специальные присадки для обеспечения правильной работы CVT.
**6. Подшипники:**
* Поддерживают шкивы и ремень вариатора, снижая трение и вибрацию.
**7. Датчики:**
* Отслеживают различные параметры, такие как скорость вращения двигателя, температуру и давление.
* Предоставляют данные блоку управления для оптимизации работы CVT.
**8. Соленоиды:**
* Электромагнитные клапаны, которые регулируют гидравлическое давление, поступающее на шкивы.
* Управляются блоком управления для изменения передаточного отношения.
**9. Цепь или шестерни:**
* Устанавливаются в некоторых CVT для передачи мощности на колеса.
* Могут быть частью системы переднего или полного привода.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!