Меню

Статьи

Коробка передач автомат крайслер вояджер

**Автоматическая коробка передач Chrysler Voyager**

Автоматическая коробка передач (АКПП) Chrysler Voyager имеет несколько поколений и различные варианты в зависимости от модели и года выпуска. Наиболее распространенные версии приведены ниже:

**4-ступенчатая АКПП 41TE**

* Использовалась в Voyager первого поколения (1989-1995)
* Конструкция с тремя планетарными рядами и тремя фрикционами
* Управление гидравлическим блоком, контролируемым электронным модулем (ECM)

**4-ступенчатая АКПП A604**

* Представлена с Voyager второго поколения (1996-2000)
* Улучшенная версия 41TE с четырьмя фрикционами и электронным управлением переключением передач (ETS)

**4-ступенчатая АКПП 42LE**

* Использовалась в Voyager третьего поколения (2001-2007)
* Еще более усовершенствованная версия A604 с улучшенным алгоритмом переключения передач и пониженным расходом топлива

**6-ступенчатая АКПП 62TE**

* Впервые появилась на Voyager четвертого поколения (2008-2016)
* Современная АКПП с шестью передними передачами и одной задней
* Улучшенная топливная экономичность, плавное переключение передач и расширенный диапазон передаточных чисел

**9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48**

* Предложена с Voyager пятого поколения (2020-настоящее время)
* Самая современная АКПП, обеспечивающая excepcional топливную экономичность, плавность переключения передач и расширенный диапазон передаточных чисел

Все АКПП Chrysler Voyager управляются электронным блоком управления трансмиссией (TCM), который взаимодействует с ECM для оптимизации переключения передач в зависимости от условий вождения.

**Режимы АКПП Chrysler Voyager**

* **P (парковка):** Блокирует трансмиссию и выводит автомобиль из зацепления.
* **R (задний ход):** Включает заднюю передачу.
* **N (нейтраль):** Отсоединяет трансмиссию от двигателя, оставляя автомобиль в свободном движении.
* **D (драйв):** Обычный режим движения, который автоматически переключает передачи.
* **S (спорт):** Удерживает передачи дольше для более спортивной езды.
* **M (ручной):** Позволяет водителю вручную выбирать передачи с помощью подрулевых переключателей.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.