Меню

Статьи

Коробка передач автомат как разобрать

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей и головок с храповиком
* Удлинители и кардан
* Молоток и пробойник или монтажная лопатка
* Отвертка с плоским лезвием
* Губцевые клещи
* Новая прокладка поддона картера АКПП
* Новое трансмиссионное масло
* Чистая емкость для слива масла

**Меры предосторожности:**

* Убедитесь, что автомобиль находится на стоянке и стояночный тормоз включен.
* Пусть двигатель остынет в течение нескольких часов, чтобы трансмиссионное масло не было горячим.
* Подложите под автомобиль домкрат и надежные опоры, чтобы обеспечить устойчивость.

**Шаги по разборке АКПП:**

**1. Слив трансмиссионного масла**

* Найдите сливную пробку поддона картера АКПП.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
* Закрутите сливную пробку назад, заменив прокладку.

**2. Отсоединение приводных валов**

* Снимите колесо с той стороны, где располагается приводной вал.
* Открутите болты крепления ступицы колеса.
* Сдвиньте приводной вал наружу, пока он не выйдет из шлицевого соединения с АКПП.

**3. Отсоединение электрических соединений**

* Отсоедините все электрические разъемы, подключенные к АКПП.

**4. Отсоединение троса переключения передач**

* Найдите трос переключения передач, подключенный к рычагу переключения передач на АКПП.
* Отсоедините трос от рычага.

**5. Отсоединение трубопроводов системы охлаждения**

* Отсоедините любые трубопроводы системы охлаждения, подключенные к радиатору АКПП.

**6. Откручивание болтов крепления**

* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и шасси автомобиля.
* Открутите эти болты с помощью гаечного ключа или головки.

**7. Снятие АКПП**

* Постучите по АКПП молотком и пробойником или монтажной лопаткой, чтобы отделить ее от двигателя.
* Аккуратно опустите АКПП на землю.

**8. Разборка АКПП**

* Открутите болты, крепящие поддон картера АКПП.
* Снимите поддон картера и слейте оставшееся масло.
* Выньте из АКПП масляный фильтр.
* Ослабьте болты, крепящие крышку корпуса АКПП.
* Снимите крышку корпуса и получите доступ к внутренним компонентам АКПП.

**Советы:**

* Перед разборкой сделайте фотографии или схему расположения компонентов для облегчения последующей сборки.
* Будьте осторожны при откручивании болтов, так как некоторые из них могут быть затянуты с высоким крутящим моментом.
* Используйте новую прокладку поддона картера АКПП при установке.
* Залейте трансмиссионное масло того же типа и количества, которое было слито.
* Проверьте уровень масла после установки АКПП и при необходимости долейте.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.